CS3. Находки и открытия.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

head

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
65
Реакции
0
Предлагаю делиться здесь своими находками и приятными впечатлениями.

Начну первым: пропал неприятный глюк, имевший место в CS2.
А именно: на некоторых шрифтах Ctrl+Shift+I меняло начертание не на Italic а на Bold Italic (!), хотя сами шрифты замечательно проходят RIP и плохого поведения за ними не наблюдалось.
 

Specialist

15 лет на форуме
Сообщения
2 035
Реакции
8
Ответ: CS3. Находки и открытия.

head сказал(а):
Начну первым: пропал неприятный глюк, имевший место в CS2.
А именно: на некоторых шрифтах Ctrl+Shift+I меняло начертание не на Italic а на Bold Italic (!), хотя сами шрифты замечательно проходят RIP и плохого поведения за ними не наблюдалось.

Старый-престарый баг. Решение проблемы есть, но приятно, что поправили.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 346
Реакции
7 881
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Альтернативую нумерацию(хоть на весь book) чего-угодно можно настроить через bullets&numbering. Кусочек "мяса" у Inseq оторван...
 

Gennad

Участник
Сообщения
42
Реакции
1
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Теперь неразрывный пробел есть как фиксированый так и вариабл :) Любители символьных стилей с атрибутом нобрэйк могут расслабиться и получать удовольствие. ^s - фиксированый ^S - вариабл, клавосочетание ctrl+alt+x по умолчанию ставит вариабл.
 

kaatm

15 лет на форуме
Сообщения
1 101
Реакции
19
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Gennad, методически это не правильно. В спецификации Unicode нет символа Variable Width NO-BREAK SPACE.
Последствия этой ошибки вы можете легко увидеть при импорте .inx, сделанного в 5-й версии, в, например, 4-ю.
 

head

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
65
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

kaatm сказал(а):
Gennad, методически это не правильно. В спецификации Unicode нет символа Variable Width NO-BREAK SPACE.
Последствия этой ошибки вы можете легко увидеть при импорте .inx, сделанного в 5-й версии, в, например, 4-ю.
А также последствия появления украинского и альтернативных русских переносов. =) После импорта в 4-ку всё плывёт.
 

denisgrshn

Участник
Сообщения
181
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

kaatm
The most commonly used space character is U+0020 space. Also often used is its nonbreaking counterpart, U+00A0 no-break space. These two characters have the same width, but behave differently for line breaking.

Может быть раньше по-другому было, но теперь стало быть правильно
 

kaatm

15 лет на форуме
Сообщения
1 101
Реакции
19
Ответ: CS3. Находки и открытия.

В CodeCharts.pdf английским по белому описаны все пробелы. Variable Width NO-BREAK SPACE там нет. Стандарт не соблюден.

Я не говорю что подход Adobe неправильный вообще — они решили «доработать» спецификацию. Если, в ожидании нормального неразрывного пробела вы, например, с клавиатуры наберете Alt-0160, вас ждет неприятный сюрприз.

Почему эта «доработка» неправильна методически? Потому что поддерживается одной единственной программой на всей планете.

Неопытному пользователю, конечно, удобнее нажать Ctrl+Alt+X, чем подобающе обработать текст перед версткой или создать символьный стиль с хоткеем :)
 

@diz@

отечеств. про
15 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Ответ: CS3. Находки и открытия.

kaatm сказал(а):
Почему эта «доработка» неправильна методически? Потому что поддерживается одной единственной программой на всей планете.
А зачем нужна такая полная совместимость и поддержка?
Полностью слои в шопе тоже нигде более не поддерживаются, только их конечное представление и манипуляции с включением/отключением. И что в этом плохого?
Разве не главное, чтобы из данной программы получался корректный файл на конечное выводное устройство?
Вот не обнаружилась "находка" в виде сносок из таблицы - это печально.
 

denisgrshn

Участник
Сообщения
181
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

http://www.unicode.org/reports/tr14/tr14-19.html#ConfAlgorithm
Пункт 3, абзац 3:
When expanding or compressing interword space according to common typographical practice, only the spaces marked by U+0020 SPACE, U+00A0 NO-BREAK SPACE, and U+3000 IDEOGRAPHIC SPACE are subject to compression, and only spaces marked by U+0020 SPACE, U+00A0 NO-BREAK SPACE, and occasionally spaces marked by U+2009 THIN SPACE are subject to expansion. All other space characters normally have fixed width. When expanding or compressing intercharacter space, the presence of U+200B ZERO WIDTH SPACE or U+2060 WORD JOINER is always ignored.
Эта цитата взята из версий Юникода 4.0.1 и выше.
В версии 4.0.0 этот абзац звучит так:
When expanding or compressing inter-word space, only the space marked by U+0020 SPACE and U+3000 IDEOGRAPHIC SPACE are normally subject to compression, and only spaces marked by U+0020 SPACE, and occasionally spaces marked by U+2009 THIN SPACE are subject to expansion. All other space characters have fixed width.
Вот и ответ на вопрос, под чью дудку пляшет Адобе :)
 

bundur

Участник
Сообщения
430
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Добавлю и я :)
Если при генерации индекса (именного указателя, например) CS2 зависал при топиках (индексируемых словах), где есть неразрывные пробелы, то CS3 вежливо говорит: в списке есть недопустимые символы.
 

head

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
65
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

А у меня при экспорте в PDF выдал warning про overset text. Хм. Мелочь. а приятно. И еще - в списке Find font теперь отображаются и шрифты, использованные в placed eps/ai
 

djtape

Участник
Сообщения
777
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Упал при обновлении линка. На одной полосе стояли 2 аишника с разным отображением слоев. 1 слой удалил, индюк ругнулся, что "МОя будет пробовать заменять потреянный леер..." и умер... хахахах

Справился с поставленной задачей только со второго раза
 

kaatm

15 лет на форуме
Сообщения
1 101
Реакции
19
Ответ: CS3. Находки и открытия.

head сказал(а):
А у меня при экспорте в PDF выдал warning про overset text.
При печати тоже выдает.
 

suntey

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

. а еще одна находка, когда выравниваешь текст по нижнему краю и потом ctrl+alt+c, подогнанный фрэйм перемещается к верхнему левому углу предыдущего расположения этого же фрэйма. очень «обрадовался» этой новизне. нахрена я тогда выравнивал по низу и подгонял рамку? нипоняяятно... мелочь? приятно?)))
 

A**Z

Участник
Сообщения
527
Реакции
627
Ответ: CS3. Находки и открытия.

Вы щелкните два раза по одному из маркеров фрейма, и радость частично вернется.
Частично – это потому, что номер не прокатит для нескольких фреймов и для тех, текст которых равнялся по вертикальному центру.
Я эту находку нашел сразу и, главное, вовремя.
 

Flame

Unregistered user
20 лет на форуме
Сообщения
1 333
Реакции
61
Ответ: CS3. Находки и открытия.

пост #17 имеет смысл в хитрости и советы, если он еще не там, имхо.
 

head

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
65
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

suntey сказал(а):
. а еще одна находка, когда выравниваешь текст по нижнему краю и потом ctrl+alt+c, подогнанный фрэйм перемещается к верхнему левому углу предыдущего расположения этого же фрэйма. очень «обрадовался» этой новизне. нахрена я тогда выравнивал по низу и подгонял рамку? нипоняяятно... мелочь? приятно?)))
Дык насколько я понял что ты делал, всегда так было. Фрейм и контент вещи разные =)
 

suntey

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Ответ: CS3. Находки и открытия.

head сказал(а):
Дык насколько я понял что ты делал, всегда так было. Фрейм и контент вещи разные =)
так вот я про фрэйм и имею ввиду, а про контент, как слово, я не упоминал, только о тексте. ну а контент с аглицкого и есть содержимое)) знач, я говорил о тексте как о контенте
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.