Цветоделение плавной растяжки в сером на две краски с участием цветного PANTONE?

  • Автор темы Автор темы Armandes
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Armandes

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго дня всем.
Есть несколько изображений. Фрагмент лица - grayscale, губы – разного цвета помада (PANTONE)

lips_sample.jpg

Задача – добиться максимально качественного эффекта при печати (плавная растяжка на градиенте, проработанный черный, яркий цвет).

У кого какие мысли как это сделать лучше всего? Три пантона (черный, coolgray, красный). Слышал про использование серебра 877.. Буду благодарен за любые советы.

Спасибо.
 
Для плавных градиентов всё есть, чего хочется добиться еще исходя из картинки и написанных пожеланий непонятно. Как получить проработанный яркий черный?
Если хочется дорогих наворотов в стиле "максимально качественного эффекта при печати", то это уже к технологам типографии.
 
Задача – добиться максимально качественного эффекта при печати (плавная растяжка на градиенте, проработанный черный, яркий цвет).
В серый добавьте чуток шума, если боитесь появления разводов из-за нарушения воспроизведения полутонов.

У кого какие мысли как это сделать лучше всего? Три пантона (черный, coolgray, красный). Слышал про использование серебра 877.. Буду благодарен за любые советы.
Металлик зачем, блеск на губах изобразить? Нужна ли достоверность цвета помады? В общем, берёте веер для спотов Пантон, смотрите, находите нужное. Смеси базовых спотов и триадных цветов придётся делать на свой страх и риск, если не найдёте нужные рецептуры.
 
Чем? Чем печатать-то. И на чем.
Может у автора фотообои. А может деколь по плитке.
 
ch_alex, шум уже есть, металлик, чтобы кожа чуть искрилась )?, нужна достоверность PANTONE (±)

RPavel, sorry, это офсет, печатать в три краски по сверхбелому тонкому мелованному картону
 
У кого какие мысли как это сделать лучше всего? Три пантона (черный, coolgray, красный)
Ну таки да, что тут еще можно предложить?
нужна достоверность PANTONE (±)
А чего ему не быть достоверным. Там где он 100% и без черного :)) там будет достоверно.
металлик, чтобы кожа чуть искрилась )?
А вот это не надо. Обычные металлики работают только если есть достаточный слой краски. Сделать металлик "чуть" не получится, его или не будет видно воообще, или будет грязь. Может лучше найти бумагу "чтоб чуть искрилась"?
 
ch_alex, шум уже есть, металлик, чтобы кожа чуть искрилась )?, нужна достоверность PANTONE (±)
Металлический блеск и высокий контраст краски - несовместимые явления. По крайней мере для краски в тонком слое. Автомобильные краски не рассматриваем. :)
 
Я бы сделал так и не заморачивался.
 
Металлический блеск
Мы когда-то катали по офсетной полиграфии на шелкотрафарете лак, в который мешали как раз вроде "автомобильный металлик" -- я и тогда не интересовался названием добавок, ну а сейчас точно не вспомню. )) Разве что у коллег спрошу (если нужно).
Из личных впечатлений: эффект однозначно присутствует, и он хорош, но ярко выражен при солнечном свете, а в офисе, при соответствующем освещении, эффект практически не виден. По крайне мере, не бросается в глаза.

Не по теме:
Я бы сделал так и не заморачивался.
Жаль, хотел посмотреть на незамороку в таком варианте )), но мой Фотошоп CS5.5 сказал, что не нашел специфичной ColorBook и отказался показать пример. ((

 
Последнее редактирование:
Чтобы искупить есть бумаги, например Sirio Pearl. Дорого, но эффект очень ярко выражен.
Да, есть какой то офсетный лак с блёстками, но мы пробовали, не впечатлил...

С металиком была технология Metall FX. Требуется специальное серебро и родные драйвера. Есть метализированные пантоны, так же, нужен веер специальный.

Для Люмине мы делали нечто с образцами цветов косметики. Но вот так и не узнали как они впечатывали сами образцы. Похоже на шелкуху и вроде они каждый цвет долго подбирали.
 
@suntory, спасибо. Я и из сообщения @Evgen, понял о чём речь, просто был удивлён, что заурядный Pantone solid coated может отличаться в CS5 и более свежих версиях.
Опа! Сечас проверил вчерашний файлик, и вправду, Pantone+. Видать случайно в него ткнулся и не заметил. :)
 
Ещё по поводу пантона и чёрного.
Нужно иметь в виду, что чёрный обычно печатается первым. Вот представьте, что будет, если на него сверху ляжет яркокрасный пантон, он хоть и прозрачный, но довольно насыщенный. Соответственно нужно оговаривать, чтобы чёрный печатался последним. Но такой порядок красконаложения вне стандарта, поэтому если в макете будет триада, то цвета могут и поехать малость.

Наиболее хорошо чёрный ляжет на пантон, если его печатать вторым прогоном.
И чёрных может быть не один, можно делать серый с чёрным, но тут в цветоделении потребуется дополнительное мастерство :)
 
как это сделать лучше всего
В этой ситуации есть два способа:
1 - ВЫ прекрасно(!) понимая(!) технологию предполагаемого печатного процесса продумываете и выполняете изготовление макета, чётко формулируете тех. задание печати (например, порядок печати красок, для такой работы - обязательно) и следите за выполнением этого задания в типографии. Причём некоторые танцы с бубном почти неотвратимы в силу слабой предсказуемости наложения Pantone.
2 - обращаетесь непосредственно к предполагаемым исполнителям этой работы, получаете от них согласие на выполнение требований в виде
максимально качественного эффекта
нужна достоверность PANTONE
получаете от них рекомендации и следуя рекомендациям готовите макет. Причём некоторые танцы с бубном почти неотвратимы в силу (см. выше).
Всё это имеет смысл только в случае определённого бюджета/хорошего тиража, поскольку некоторые танцы с бубном - обязательная часть программы в наших реалиях, и часть эта стоит денег.
Я бы посоветовал не забывать, что форум в данном случае - только для развития (самоудовлетворения) и может сослужить вам дурную службу. Вы будете думать, что вы знаете КАК, но это будет заблуждением.
потребуется дополнительное мастерство
 
Последнее редактирование:
~RA~, так дырки носа будут серые, или не получим плавную растяжку

JAW, Vowwa, примерно так нормально? (jpg – исходник, eps – dcs)
 
Только у меня DCS не открывается?
Ну вот, начинается. eps – dcs ваш я открыть не умею.
А каков размер печати, что вы так опасаетесь за плавную растяжку (размер в пустом епс 63х63 мм)? И поможет ли плавной растяжке два хроматически схожих пантона с полутонами и с углом поворота растра заданным... как?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.