Экземпляры объектов - как сделать?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kostet1977

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Народ, помогите. Надо сделать несколько дублей объекта(слоя), так чтоб, когда изменяешь что-то внутри этого объекта(слоя), то остальные его экземпляры тоже изменялись соответственно. Если кто знаком с 3д максом, то там это называется instance.
Или (и) другой вариант этой же задачи - надо сделать картинку, которая будет повторяться , складываясь в узор на большой площади. Как ее зациклить? Да не просто так, а чтоб изменяя рисунок в одном месте, автоматически менялись и все повторяющиеся части.
Надеюсь, что вы поняли, что я имею в виду :) Заранее спасибо.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Хм... Это можно сделать одним способом - сделать объект во внешнем файле и залинковать его в макет. Любое изменение в линке изменит содержимое макета. Но ворох пробем гарантирован, если что-то сделать не так. По крайней мере это справедливо для CS2.
 

Tokarev

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Effect -> Distort to Transform -> Transform ...
 

Wild_Boar

вредное животное
10 лет на форуме
Сообщения
297
Реакции
59
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Для верс. 13 (явно из фрихи):

1. Делаете макет (например этикетки).
2. Simbol-->New simbol
3. Simbol-->Place simbol
4. Копируете сколько нужно (спуск делаете).
5. Надо внести правку, в т.ч. в текст.
6. Simbol-->Edit simbol
7. Изменяются все копии.

ch-alex, предлагаю сдублировать этот пост в раздел "Хитрости, советы , приемы..."
 

Wild_Boar

вредное животное
10 лет на форуме
Сообщения
297
Реакции
59
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Вторая часть вопроса автора реализуется по средством создания декоративной заливки, именуемой в простонаречии PATTERN. Поскольку данная возможность существует давно поюзайте поиск.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Wild_Boar сказал(а):
Для верс. 13 (явно из фрихи):

Символы в ai с 10 версии (и, да, скорей всего их из макромедии потянули), но вот реализация, в частности группа инструментов symbol sprayer, насколько я знаю не имеет аналогов. Хотя могу ошибаться т.к. ни фри, ни флэш плотно не юзал.
 

Wild_Boar

вредное животное
10 лет на форуме
Сообщения
297
Реакции
59
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Символы дейсвительно давно, но пункт Edit simbol появился в CS3, и явно из Макромедиевских разработок, т.к. во фрихе аналогичная возможность была уж и не вспомню с какой версии.
 

ignis

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

в CS2 надо перетащить с alt новый вид символа в палитру символов (на элемент, ему соответствующий). Тоже, в сущности, edit...
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Экземпляры объектов - как сделать?

Wild_Boar сказал(а):
ch-alex, предлагаю сдублировать этот пост в раздел "Хитрости, советы , приемы..."
Предлагаю сделать это Вам. Тема открыта для заполнения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.