габаритный прямоугольник для маленьких объектов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
вот давно мучаюсь вопросом: почему объекты маленького размера имеют неправильный габаритный прямоугольник (кратко - ГП)? Т.е. если 50х50 - то ГП идет ровно по периметру, а вто если 1х50 - то он как бы не по периметру, а с небольшим расстоянием. Соответственно и проблема с трансформацией мелких объектов: хватаешь за верхнюю точку, а их низ не является низом ГБ и происходит и его передвижение.

Вобщем см. аттач.

Вопрос: для чего такая фича?
 

Вложения

  • ill01.gif
    ill01.gif
    16.3 КБ · Просм.: 1 028

Shaba

Участник
Сообщения
85
Реакции
0
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

Думаю все очевидно, что бы легче узелки цеплять было, сам посмотри на своем примере, как бы они слиплись если бы ill их не развел. А при увеличении естественно расстояние увеличивается пропорционально, а при следующей трансформации все становится на свои места(имею в виду Bounding Box)
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

Поставив нехитрый эксперимент, можно установить, что минимальный размер BB равен 22 px экрана.

На скриншоте — один и тот же объект, но при разном Zoom-е.
 

Вложения

  • BB.png
    BB.png
    1.6 КБ · Просм.: 993

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

Я всё понимал бы, если бы тоже самое было бы и в Индизайне. Что значит слипшиеся узелки? Увеличить зумом как надо - и можно увеидеть различные узелки (опорные точки то бишь). Неудобство и непонимание - в том, что вытянуть в Илле мелкий элемент чисто за верхушку - невозможно, чтобы не затронуть и низ.
В Индизе BB=прямоугольнику. В илле - не равен. Это плохо и неудобно. Придестя с этим жить.
 

SAS

15 лет на форуме
Сообщения
685
Реакции
30
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

я конечно понимаю, что над разными пакетами в Adobe работают разные команды, но они себя пяткой в грудь бьют о суперсовместимости и идентичности пакетов. на самом же деле на практике выясняеться что, то там лучше то там лучше, то ваще ни в какие ворота не лезет.
неужели нельзя посмотреть, друг на друга и придти к общему знаменателю.
пример с этим же габаритным прямоугольником - зачем это было делать?
в индезе все правильно и все работает.
или этот clipiing mask.. на фига он нужен? если есть Opasity mask? Лучше бы сделали человеческий контейнер.
да много уже о б этотм было говорено...
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

зачем это было делать?
Сделали, как смогли.

Автомибиль, например, когда ему как изобретению было столько же лет, сколько AI, привычной нам «баранки» не имел. Всяк изобретал орган управления, какой полагал удобным — и что-то на «баранку» похожее, и на велосипедный руль, и на джойстик даже и пр., и пр.

или этот clipiing mask.. на фига он нужен? если есть Opasity mask?
Clipping Mask — плоть от плоти PostScript. Родословную AI помнишь?

Opasity mask — из другой оперы, и работает по-другому.

«Человеческий контейнер» — это, типа, кореловский Power Clip? Насмешил, чесслово.

Лучше бы сделали человеческий контейнер.
Сделай.

да много уже о б этотм было говорено...
Кому? На всяких тусняках, вроде этого, пользователям-тусовщикам?
Или непосредственно производителю?
Ах, ну да, как же к нему отбратишься — с ворованным-то его продуктом.
 

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

А что, только эксСССР пользуется Адобой? Уверен, что и буржуины тоже вовсю завывают на подобные темы и пишут письма мешками.
Контейнер корела лучше тем, что является первостепенным объектом по отношению к содержимому, т.е. действительно ОБЪЕКТОМ-контейнером, а не ограничителем видимой и невидимой области содержимого.
Человеческий контейнер у Адобы есть. Он реализован в Индизайне. Там и по содержимому пробежаться можно иерархическими кнопочками, и контейнер там очччень по-кореловски себя ведет: граница контейнера первостепенна и определяет размер, а не содержимое ... и буковки в градиент покрасить можно, и обводку градиентом сделать - в один клик.
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: габаритный прямоугольник для маленьких объектов

и контейнер там очччень по-кореловски себя ведет
Ага, стой лишь разницей, что источником глюков не является. Потому, что не такой супре-пупер Power.

----------------

Через пару-тройку версий (лет через пять-шесть) не будет ни InD, ни AI, а будет одна программа. Вот увидите.

Так что успокойтесь. Будет вам и «граница контейнера первостепенна и определяет размер, а не содержимое ... и буковки в градиент покрасить можно, и обводку градиентом сделать - в один клик».

Тема пуста и беспредметна, потому как вопрос «для чего такая фича?» — риторический. Нет в вопросе ни глюка, ни проблемы.

Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.