Я не дизайнер потому, что:

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
• Я перестаю кардинально-радикально переделывать-улучшать практически утверждённый макет. Т.е., он всем нравиться, а главное -- Самому Главному, только небольшая просьба -- добавить два штриха, но эти последние штрихи постоянно не нравятся Лишней Промежуточной Начальнице с Исключительно Безупречным Вкусом (про "село" я тему заводил, так это она же -- "эти детские почеркушки Самому я даже показывать не буду"). В результате почти-утверждённый макет -- полное дерьмо, а настоящий дизайнер даже за секунду до окончательного утверждения просто обязан до бесконечности предлагать миллионы вариантов абсолютно новых супер-лучших идей, мусоля один и тотже макет веками, пока его не остановят!!!
• Я подписываюсь в своей профнепригодности, т.к. у меня нет профессиональных постановочных фотографий (а денег на придворного фотографа жаба душит), и я не могу сам из халявных подручных средств с нуля "нарисовать фотографию" (Именно с нуля!, а не монтажём боле-мене приемлемо-совмещаемых фото)
• Я маляр. Внимательно слушаю и выполняю всё только то, что Оне хотят (ога, бриф придумал трус и лентяй))). Сказали красить синим -- крашу синим, сказали красным -- красным. А именно: дают задание, конкретно чуть ли не в приказном порядке -- фон красный, буквы синие. "А почему ты своё что-то не предложил!?"

К каждому пункту у меня ещё за последние полгода куча комментов накопилось, но для стартпоста пока достаточно.
 

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

настоящий дизайнер даже за секунду до окончательного утверждения просто обязан до бесконечности предлагать миллионы вариантов абсолютно новых супер-лучших идей, мусоля один и тотже макет веками, пока его не остановят!!!