Я новичок... как сделать separation ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

listener

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. Я новичок... и я видимо чего-то не понимаю, но спрошу уж сразу :)
Как бы мне сделать separation ? Ну т.е. стохастически разбить картинку на цвета для полноцвета для шелкотрафарета.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Для начала прочитайте что такое сепарированный PostScript и стохастическое растрирование.
И может быть Вам стоит серьёзно задуматься, прежде чем делать настолько сложные вещи? Сперва хотя бы ответьте на вопросы сикоко микрон Вам нужна стохастика. Какой тип стохастики? Какое разрешение вывода? На чём и где будете выводить? Какие Вам нужны углы?

И да. Вы что то сильно не понимаете.
 

listener

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Я не для себя, честно говоря, а для друга прошу :) Поэтому особо не углублялся. Хотел бы разузнать, через какую программу это можно сделать, и как именно.
Если не трудно, скиньте ссылки на темы. В поиске не банили. но всё равно фигню какую то нахожу.... видимо из-за недостатка знаний.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Вот пусть друг и разбирается в том, что ему собственно нужно.
Дело в том, что вопрос реально очень сложный. Каких то специальных программ нет и не будет.