Я новичок в кварке! помогите плиз

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Davidoff

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте!
такая проблема: Acrobat Distiller 6 пишет следующий лог, когда пытаюсь документ из Quark'a экпортировть в PDF
=============================
%%[ ProductName: Distiller ]%%
%%[Page: 1]%%
%%[Page: 2]%%
%%[Page: 3]%%
%%[Page: 4]%%
%%[Page: 5]%%
%%[ Error: typecheck; OffendingCommand: curveto ]%%
Stack:
604.648
228.106
604.576
227.962
-mark-
-save-
6
%%[ Flushing: rest of job (to end-of-file) will be ignored ]%%
%%[ Warning: PostScript error. No PDF file produced. ] %%
===============================
Не знаю, в чем дело. Вылетает, кажись, стабильно на 5 или 9 странице документа. В чем может быть дело? Что можно попробовать? Спасибо за помощь.
P.S. Quark 5.0
Acrobat 6 Standart
Другие документы переводит без проблем
 

metr

Просто Метр :)
15 лет на форуме
Сообщения
1 171
Реакции
69
Ответ: Я новичок в кварке! помогите плиз

Это не кварк, скорее всего, это шрифты, почти на сто процентов. Или EPS какой залинкованный, опять же с упоминанием шрифтов. Проверь, что там есть - нет ли пустых текстовых блоков с, например, системными или отсутствующими шрифтами. Или можно методом 6) последовательного приближения - снес часть фреймов - попробовал - осталась ошибка - снес еще часть. И так далее.
 

s145

Участник
Сообщения
136
Реакции
1
Ответ: Я новичок в кварке! помогите плиз

у наших девченок сегодня не хотел страницу ни печатать ни pdf делать из-за вставленной неправильно картинки. сменили картинку - исчезли проблемы
 

metr

Просто Метр :)
15 лет на форуме
Сообщения
1 171
Реакции
69
Ответ: Я новичок в кварке! помогите плиз

Картинка то в чем была? Тифов Шоповских слитых не печатающихся я, что то, давно не встречал, а вот Епсов или экзотики какой хватает.
 

Davidoff

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Ответ: Я новичок в кварке! помогите плиз

Большое спасибо за ответы!