Ответ: Как грамотно использовать практикантов-дизайнеров
Многие из вас когда-то учились, и потом работали по своей специальности. И неужели забыли, что в учебном заведении, как правило, голая теория? Приходя на практику, студенты впервые видят то, о чём им рассказывали или показывали на картинках.
Студенты изучают абстрактные основы композиции. От них требуют творческий подход к определённой теме и решение её в комплексе. Задание выполняется месяц — два. А на практике ему говорят: — сделай этикетку за один день. А у него может, и задания такого ещё не было. А если и было, то там больше обращали внимание на целостность, на цветовой строй, на отношение масс, на стилистическое единство. И что бы соединить эту теорию с конкретным изделием, нужен не один месяц практики.
Я часто слышал: — Чему вы их там учите? Они ничего не умеют! Конечно, ничего не умеют. А откуда? Практики ещё не было. Но зато у них отсутствует (вернее завышен) барьер, выше которого, человек не пройдя школу, не может прыгнуть. А они очень быстро набирают обороты. Им всего то и нужно приложить нюансы и детали к тем знаниям, которые они имеют, что бы получить полное представление о предмете проектирования.
Поэтому на практике не нужно на них давить. Лучше показать те нюансы, которые характерны для определённого вида работ.