Как сделать импорт формул из ворда?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pochta?

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
0
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Всем привет!
Мне достался ворд файл из которого надо сделать книгу. Там все замечательно, кроме обилия формул:
Все формулы вставлены как рисунок.. Я попробовал просто копировать их и вставить в индизайн в итоге некоторые отображаются не правильно (например цифры наезжают друг на друга).
Подскажите оптимальные алгоритмы действий. Можно ли их так копировать в принципе? А если сделать скрин экрана и через фотошоп превратить в изображение, а потом вставить? Или для этого есть какие-либо программы?
Подскажите, пожалуйста, я новичок)
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Все формулы вставлены как рисунок.. Я попробовал просто копировать их и вставить в индизайн в итоге некоторые отображаются не правильно (например цифры наезжают друг на друга).
Если цифры наезжают друг на друга, то формулы вставлены не как рисунок, а как объект сторонней программы (MathType, например). По этому поводу на форуме много чего написано - почитайте.
Если в формулы не нужно вносить изменения, то один из вариантов - напечатать из Ворда pdf, и уже из него вставлять формулы в верстку (по идее, формулы должны остать векторными и не "ползти").
 

pochta?

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
0
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

nova
Спасибо большое!
Я думаю что для меня легче было бы сделать pdf. Подскажите, пожалуйста, каким образом лучше поступить, чтобы минимализировать потери качества. Какие программы лучше использовать?
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.