Как сделать тонкую двухпиксельную рамку с градиентом

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tanchik

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Как сделать тонкую двухпиксельную рамку с градиентом по длине рамки?

То есть градиент не от одного угла к другому, а идёт по длине рамки, допустим в ЛВУ начинается и по часовой стрелке от черного идет к белому (можно прозрачному.)
Хелп!
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Нарисуй прямоугольник и залей его нужным градиентом. Не снимая выделения иди в меню Select>Modify>Contract (Contract by 2 pixels). Получившуюся выделенную область удаляешь, либо заливаешь фоном бэкграунда. Остается требуемая двухпиксельная рамка.
 

Shrike

Участник
Сообщения
53
Реакции
0
я думаю автоматическ такой градиент у тебя не получится - придется ручками заливать по сторонам. это довольно просто.
рамку лучше всего все же эспортнуть из графического редактора (скажем Корала) тогда она будет ровной, если в шопе делать - она будет немножко размытой не четкой.
 

Tanchik

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
огромное спасибо!

но есть еще вопрос:

если нужен вариант рамки со скруглёнными углами ?
так просто по нему градиент не пустишь...
возможна ли заливка оным тогда в принципе ?
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Та же технология, которую я описал выше.
Выбираешь инструмент Rounded Rectangle Tool в основной палитре инструментов.
В верхней горизонтальной панели нажимаешь третью слева кнопку Create Filled Region. Подбираешь нужный радиус скругления углов (зависит от размеров рамки).
Рисуешь прямоугольник со скругленными углами. Выделяешь его при помощи Magic Wand Tool. Заливаешь выбранным градиентом. Не снимая выделения, уменьшаешь его на два пиксела (см. выше). Удаляешь выделенную область.
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
2Cowboy
Все это можно сделать значительно проще, если вместо Rounded Rectangle Tool использовать прямоугольное выделение - и дальше скруглять углы Select>Modify>...


А вообще, насколько я понимаю, хоть речь и идет о градиенте, задача стоит несколько иная - иммитация бликов на рамке.
В этом случае удобней всего действовать так. Создаешь 2-х пиксельное выделение вокруг картинки: прямоугольное выделение - дальше Select>Modify>Contract (Contract by 2 pixels)- на новом слое заливаешь черным цветом (или любым другим темным) - снимаешь выделение - ставишь галочку "сохранить прозрачность слоя".
Берешь большую мягкую кисть и рисуешь по рамке белым цветом в тех местах, где нужны блики.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Собственно, можно пользоваться любым доступным способом. Дело вкуса. Можно пойти и таким путем:
1. Создать градиент с нужными цветами со светлым "бликом" посередине.
2. Нарисовать рамку при помощи прямоугольного выделения.
3. Select>Modify>Smooth (задать значение для скругления углов)
4. Select>Modify>Border (Width 2 pixels)
5. Не снимая выделения перейти на инструмент заливки градиентом.
6. Провести диагональ, заполнив градиентом рамку
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
2Cowboy По-моему, в этом способе пункт 1 лишний - поскольку не влияет на внешний вид рамки - т.е. конечного результата ... в том случае, если в градиенте нет прозрачности,конечно'))'
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
2Saruman
Первый пункт лишним быть не может, поскольку каким-то градиентом рамку заливать предстоит. А, стало быть, придется либо создавать свой градиент, либо выбирать из уже существующих.
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
Автор оригинала Cowboy
2Saruman
Первый пункт лишним быть не может, поскольку каким-то градиентом рамку заливать предстоит.

Очевидно, что первый и шестой пункты дублируют друг друга.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
?
Очевидно, что первый пункт - одно действие (создание требуемого градиента), шестой пункт - другое действие (непосредственно заливка созданным градиентом).
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
В этом случае, все возражения снимаются.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.