Ответ: Кто-нибудь считал свои ошибки?...
NecroZoider сказал(а):
ДИЗАЙНЕР!
10 РАЗ ПРОВЕРЬ МАКЕТ
ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ НА ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ!
Я работаю примерно так (если не вдаваться в лишние подробности):
1. Дают задание - весьма туманное, 80% на словах. Просто менеждер сам (сама) не знает точно, что нужно. Но нужно срочно. Или немедленно.
2. Я делаю макет (хорошо, если есть какой-то более ранний аналог) и показываю распечатку.
3. Мне говорят: нет, нет! совсем не то я имела в виду!!! Я переделываю под новые требования.
4. Распечатываю, опять показываю. Менеджер несёт начальнику. Тот говорит: нет, нет! совсем не то надо было делать!
5. Менеджер даёт мне новое задание. Я опять всё переделываю. Мне говорят: быстрее! тираж нужен завтра!!!
6. Очередная моя распечатка попадает управляющему (который, собственно, и есть конечный заказчик). Он говорит: вы с ума сошли! всё это должно быть вчера, а вы всё опять неправильно сделали!!! вашего дизайнера надо **** ******** ******* Срочно переделывайте то-то и то-то!!!!
7. Вот тут-то я наконец получаю полное исчерпывающее задание и окончательно доделываю макет. Сливаю на ftp.
8. Из типографии звонят: вы нам файл прислали 72 dpi, а нужно 300. Я спрашиваю: какой файл? Оказывается, что файл в иллюстраторе. Полчаса пытаюсь выяснить, что имеется в виду (может, линкованые картинки перепутал?..). Другие полчаса пытаюсь объяснить, что векторный файл не может быть "дипиай", пока его не растрировали. Меня не слушают, требуют прислать 300 dpi. Я перевожу иливский файл в тиф и сливаю на ftp. Уфффффф...
9. Из типографии приходит тираж: цвет.... мама не горюй. Пытаемся выяснить, что опять стряслось. Нам отвечают: да вы нам такие файлы присылаете. Что вы хотие, если ваш дизайнер в кривые забывает переводить, вы сначала с ним разберитесь, прежде чем нам претензии предъвлять... - ну и так далее.
10. Моё начальство в очередной раз вздыхает и махает на всё рукой. Других забот хватает...
P.S. Забыл сказать: задание-то не одно, их штук пять-десять каждый день (хотя бывает и меньше).