Начало работы с Сигной?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Egorus

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
30
Реакции
0
Если:
Primesetter 74, Delta 8.7, Signa 2011 (по прошествии времени, Signa 10; 11-ая замучала своими тормозами..., поставил "десятку")
Что нужно создать в Сигне для начала (я - совсем новичок)?
Мне же не нужны Plate Templates?
Мне бы только пленку вывести, без панчей и пр.

Кстати, если у нас ширина пленки 550 мм, то где это нужно указывать в Сигне (если нужно)?
Потому что, когда я создаю Filmsetter Template, там же указывается максимальный размер пленки.

Еще, как сделать, чтобы на пленке вывести три метки для монтажа пленок на штифты: две горизонтальных линии по краям на расстоянии по вертикали 1 мм от края печатного листа и одну вертикальную посередине листа с началом в 0 по горизонту.

Начну пока с этого, так как немецкие мануалы поразительно красноречивы и обстоятельны :(

Почему-то, пока у меня получается какая-то фигня. Ставлю метку из стандартных, типа крестика, на начало листа, выбираю привязку "Paper", задаю +1 по вертикали, а в PDF эти метки вылазят на начало области печати, на +10 мм (как задано для клапана, как и у всех, наверное...) , вместе с изображением.

И что за шкалки DIPCO, где их взять?
Или, может какие другие - мне просто в шкале нужен баланс по серому.
 

prepress

15 лет на форуме
Сообщения
395
Реакции
24
Ответ: Начало работы с Сигной?

На форуме есть мануал на Русском!
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Начало работы с Сигной?

Вот я сейчас как раз таки взялся за прикручивание Принектовской Сигны вместо классики, пока с нужными темплайтами и метками разбираюсь.

DIPCO лежит на DVD с Signa 2011, Так и называется каталог Dipco.

Да, а панчи бить на выводе религия не позволяет?
Мне же не нужны Plate Templates?
Насколько понимаю всё же нужны, в них вы метки привязываете, а выводить нужно печатный лист (там в менеджере есть).
Да... Размеры там по умолчанию сантиметрах задаются.
 

Egorus