Ответ: Одно фото...
Видимо, я бестолково выразился.
Еще раз повторю: меня расстроило не то, КАК снято (снято безупречно, технично; композиция отличная, хороший свет) -- меня расстроило то, ЧТО снято. Едино на потребу.
Вспомните Бальтерманца: какие портреты, какая глубина, сколько мысли! Можно в той же студии и с тем же мастерством снять лицо нищего старика. Снять так, что не уснешь потом. Что задумаешься обо всем... Но нет! Старика не продать. А мокрый лобок -- легко!
Вот, о чем горюю.
Художник, вместо того, чтобы воспитывать глаз, воспитывать вкус идет на поводу у публики, деградируя вместе с ней. Мастерство при этом может расти...
Алексей.
P.S. Зайдите в любую лабораторию, где пасутся профи, -- предсавьтесь социологом или журналистом и попросите ответить на вопрос: "ЧТО в основном снимают эти профи?" Мокрые лобки, аппетитные попки и проч. -- портфолио для дамочек, желающих подороже себя продать. Реже автомобили, еще реже -- городские пейзажи.
В Петербурге на Загородном 9 (Герика) всегда действует экспозиция фотографий. Профи "вешаются" на три недели, потом их сменяет другой профи и т.д. 90% -- бабы, бабы, бабы... 9,9% -- городской пейзаж...