Ответ: Про ЭТО. В смысле про потребительские характеристики
Работа задолбала, сорри.
Ваша идея насчет соотношения между диаметром максимальной диафрагмы и размываемыми объектами -- ясна. Арифметические построения -- тоже. Они неоднозначны просто потому что могут быть перевернуты "знаменателем вверх" и тогда придется пытаться анализировать обратные величины, что, мне кажется, этой теории может повредить
Плюс "несколько метров" -- тоже не совсем точный параметр...
Тем не менее. Возвращаясь к цифрам... Аналоговая 35-мм камера с каким-то объективом способна выдать "классический портрет в Вашем понимании"? Или нужно шесть на семь?
Просто чтобы сократить очередную итерацию... Я тут глянул на объективы Лейки... Первая мысль, которая приходит в голову, ведь они "тонкие"... Я понимаю, что это репортажные камеры. Но, мне кажется, ими портреты тоже делались... Нет? Из текущих... 90 1:2 не совсем дотягивает до Ваших требований. Я уже не говорю про 75 1:2. (сейчас разговор про 35 мм камеры) Можно покопаться в истории, но, насколько я помню, японцы из nikon и поднялись на том, что стали делать оптику для лейки. Более светосильную. После войны это случилось. То есть "классический портрет" стал возможен только 50-х годах прошлого века?