Проблемы с "К" в CMYK

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

venegy

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Подскажите, пожалуйста, как интерпретировать в "color settings" фотошопа такие условия подготовки макета:
черный и серый цвета должны быть составными: черный CMYK - 50,50,50,100, (пример серого - 10,10,10,20).
Total Ink limit :общее количество краски не должно превышать 300%.
Допустим, с лимитом краски все ясно, а вот как настроить подачу составных цветов "K" мне не ясно. Помогите!
 

Ch

Участник
Сообщения
916
Реакции
659
Ответ: Проблемы с "К" в CMYK

В приведенном примере Ваш составной черный = 50+50+50+100 = 250. 250 меньше Тотал инк лимит (который = 300), значит, все верно.

А в чем собственно вопрос?

ЗЫ: Лучше ставить цветовые "подкладки" неравномерно, например 60-60-30-100.
 

venegy

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Ответ: Проблемы с "К" в CMYK

вот я и спрашиваю, где ставить? Опыта нет. С Custom CMYK общаюсь впервые. подскажите, что в поля ставить?
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Ответ: Проблемы с "К" в CMYK

Это руками надо все делать. В фотошопе. Надо только понять одну простую весчь, фотошоп не цветокорректор, фотошоп — программа для обработки изображений и расчитана на интеллект прокладки между стулом и монитором. Т.е. на наш с вами интеллект.
 

venegy

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Ответ: Проблемы с "К" в CMYK

Это руками надо все делать. В фотошопе.
Я задал вопрос, а вы "руками". Даже намека на ответ не получил. А знать-то хочется...
 

venegy

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Ответ: Проблемы с "К" в CMYK

Я хочу знать, замешивать цвета надо заменой цвета непосредственно в документе или же настроить custom cmyk так, чтобы программа сама просчитала цвета для вывода на печать. И если второе - помогите разобраться с этими настройками. Еще раз напомню условие задачи:
- черный CMYK - 50,50,50,100, (пример серого - 10,10,10,20).