Советские колонки – смерть музыке!
Труда вбахано впятеро больше, чем в дешёвый джеповский, а С90 жуют, как голодные крокодилы. А весили сколько...
Соглашусь и не соглашусь одновременно. С90 были и есть весьма неплохие колонки, хотя сейчас даже некоторые полочные компьютерные звучат лучше. Просто многие забывают, что колонки - это только одно из звеньев цепи, до них там ещё усилитель и (в те времена) магнитофон или иногда проигрыватель, а после них - акустические свойства помещения. Вот и получалась смешная ситуация: подключенные напрямую к "Комете" С90, стоящие на полу (напольные же!), или какие-нибудь маленькие С30, стоящие на шкафу под потолком, всё это в хрущёвской комнате 16 кв.м. со "стенкой" во всю стену (извиняюсь за тавтологию), двумя креслами, телевизором и столом. Звук - сообразно всему вышеперечисленному. Потом притащили японский "двухкассетник", поставили его на почётное место в "стенке" и он играет примерно так же или лучше. Про акустику помещений люди если и слышали, то только применительно к концертным залам, а так все уверены, что даже в сортире можно поставить С90 и они должны обеспечить усладу ушам.
Насчёт зажёванных кассет - вроде была проблема, но меня она вообще обошла стороной, хотя пользовался и "Кометой 225С-2", и "Маяком 232", и "Вегой-122". А так, ну да, двухкассетные ЛПМ с моторчиком от детской игрушки и магнитиком вместо стирающей головки - вариант вполне себе ничего. Полутончиком выше, полутончиком ниже, у другой стороны кассеты канал подзатёрся при перезаписи - разве это проблема?
P.S. Я не защищаю нашу электронную промышленность, была она паршивая, паршивой и остаётся. Но вот именно магнитофоны наши в большинстве случаев были вполне на уровне и даже лучше.