Шкала оперативного контроля в клапане

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Intruder

Я вижу молекулы
R.I.P.
Сообщения
477
Реакции
167
Ответ: Шкала оперативного контроля в клапане

JAW сказал(а):
Шкала в клапане и в хвосте в одной краскозоне будет иметь одинаковую, либо близкую плотность в независимости от выхода краски в зоне?

На нормально настроенной машине - все равно, где находится шкала.
Пока у нас не было сканирующих денситометров, мы ставили шкалу туда, куда было удобно - в хвост, в клапан и даже в центр листа.

Я правда не понял, почему "вполне привычна ситуация, когда к хвосту краска банально заканчивается."?
 

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Шкала оперативного контроля в клапане

Да вот я тоже думаю...
Красочный аппарат начинает работать с клапана. В зависимости от выхода краски мы уменьшаем, или увеличиваем подачу краски. При этом когда выход очень маленький по приборам видно, что имеем полный завал на шкале.Она начинает работать краскосъёмом. Да и печатники тут наехали, что не надо ставить шкалу на двушку, когда там плахи во весь лист (мы ставим на двушку последовательно 100%, 80% по всем краскам), краскосъёмом начинает работать.

Да и видел я результаты печати со шкалой на СпидМастере в клапане...
Шкала выкатана в ноль. Разнотон - мама не горюй.
 

bous

15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Ответ: Шкала оперативного контроля в клапане

ИМХО! В клапане обычно происходит небольшой красочный удар, если вы посмотрите на цилиндры, то получается по движению цилиндра валы висят сначала в воздухе, потом наталкиваются на клапан под давлением и в этом момент краски много. Поэтому такая шкала, если близко расположена к клапану, не будет давать актуальной информации
Второе. Накатные валы имеют меньший диаметр, чем печатный цилиндр, поэтому они отдают краску несколько раз за оборот цилиндра, и красочные участки на пути накатного вала по степени краскосьема разные, а при этом подача подача с растирочных валов (сверху из кипсейки) за оборот оборот вала на них одинаковая. Т.е. отдача неравна поступлению краски на вал. Она равна только как сумма краски от начала одного листа к началу друго листа, но не на самом листе. Поэтому плашки в клапане, не будут учитовать эту разницу.
Третье. Попробуйте сделать плашки в клапане и хвосте. А потом померить. Сдается мне, показания будут разные...

Это чисто мои умозаключения, которые могут быть ошибочны, но все же..
 

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Шкала оперативного контроля в клапане

bous
До завтра. Не могу сейчас ответить. Слишком много информации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.