Смотрим.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1

Kyon

Участник
Сообщения
272
Реакции
0
1-й вариант.
лицевая чатсь:
АЭРОФЛОТ вырезанный в серебре и с просматривающейся фоткой ИМХО не катит. Лучше убрать фотку.
оборот:
текст поверх самолета не читаем, может фон более нейтральным сделать.

2й вариант.
в целом интерестнее. А что если все фотки под графику стилизовать? И светло голубой на сером не смотрится
 

Buxxie

Участник
Сообщения
443
Реакции
0
А что там за высечка в 2003? Для чего?
 

faortto

Кто такой?
15 лет на форуме
Сообщения
2 764
Реакции
50
Лицевая часть:
"Таймс нью роман" не очень смотрится имхо, может как-нибудь обработать или др. шрифт. Надпись на небе немного одиноко смотрится, а еще не стоит все делать симметрично и перегружать середину - можно надпись и лого увеличить и сместить. Как фотограф говорю - фотка не очень...: перегружена справа(лица в центре - это плохо, лучше в центре был бы люк!), слева фон галимый - вырезать(или обрезать нос самолета), ноги обрезаны и надпись AEROFLOT - это плохо. стюардессы кучновато стоят (у одной вообще лица не видно) - лучше снимать немного справа.

хорошо покритиковал, да :)

про остальные потом напишу, если надо :)
 

Шут

Участник
Сообщения
766
Реакции
0
Первый вариант:
Нужна ретушь самолета и трапа, их дряхлость не внушает желания ими воспользоваться. Открой личико у Гюльчатай... тьфу, то есть у третьей девушки с конца. А у них на самом деле шесть стюардесс на одном борту? Адрес сайта сделай синим, а не прозрачным. Кстати, он и телефоны прилипли к основному изображению, серая полоса уехала влево, у нее рваный низ. (хотя последнее, я думаю, просто пока черновая работа). Зачем две иконки телефона? Ради симметрии не стоит идти на тавтологию. Ужасный кернинг и выравнивание, как на лицевой, так и на оборотной стороне.
Второй вариант:
Кроме близнецов, кто-то еще пользуется их услугами? Убери это сходство! Контент твой? Слоганы и текст ужасны! Зачем эти вопросы? Такое ощущение, что в панике бегает толпа работников аэрофлота, все с похмелья и не могут сообразить: "Кто наш клиент? Куда летит наш клиент?" Кстати, почему в единственном числе? До сих пор никто кроме одного отчаянного не решился? Наверное, правильнее было бы задаться вопросов: "Кто наши клиенты?", хотя, все равно коряво звучит. И почему клиент, именно: "Бизнесмен, летающий по делам или в отпуск"? А рабочий и колхозница не имеют права взмыть в небо без специальных бизнесменских пропусков? А вот это просто перл (не дословно, но смысл такой): "...он летает с нашей компанией, а его семья летает с нами." На обороте совершенно теряется серый текст, будет-ли лучше серебром, не знаю. Верхнее и нижнее фото сняты с разным ракурсом, смотрится плохо! К тому же их надо разлепить, а то ощущение, что над ничего не подозревающим клиентом, спроктировали секретный уровень, где разместили целый офис. В итоге, как в том анекдоте: "А теперь, дамы и господа, мы со всей этой херней попробуем взлететь!" И как и первом буклете - жуткий кернинг и вырвнивание.
 

Шут

Участник
Сообщения
766
Реакции
0
Пока писал, faortto уже многое сказать успел! И чего не спиться людям? :)
 

Дядя Сая

15 лет на форуме
Сообщения
1 212
Реакции
62
На обороте: Сделай больше отступы между предедущими обзацами и заголовком следующего (а то он смотрится как подпись по центру), и поменьше между обзацем и заголовком... Присоеденяюсь ко всему выше сказанному...
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Посты не читал (поэтому возможно повторюсь...)
1. а. Самолет ржавый; девушки "страшненькие", сбитые в кучу (в самолете места мало? где простор и комфорт?); цвет логотипа на самолете красный, в буклете синий (так надо? нет стандарта?); слоган мелковат (почему он должен быть по ширине фирменного блока?); нижняя плашка не выдерживает никакой критики (шрифт, иконки телефонов, все как в бесплатных оптовых каталогах, причем текст прилеплен к топу плашки - зачем? инет-адрес, вырубкой - нечитабелен)
б. Grreg - у тебя по видимому проблемы с размещением текста (почитай про сетки:
http://rudtp.ru/lib.php?book=134); ракурс самолета внизу создает впечатление общей непропорциональной растянутости буклета в ширину и в целом это смотрится комично (кривое зеркало)

По 2 не нравится абсолютно все... даже обсуждать неохота (опять же проблема с текстовой сеткой)

И шрифт, шрифт, шрифт...
 

faortto

Кто такой?
15 лет на форуме
Сообщения
2 764
Реакции
50
по-моему здесь у многих бессоница :)
 

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
Всем спасибо. Начинаю коментировать. Во-первых это буклет в 2-ва сгиба! Этим и обьясняется дубляж телефонов (2 Шут), и многое другое. может на макете линии фальцовки-биговки проставить?
2 Kyon — текст читаем... проверено. Да всем самолет не ржавый, эти пятна — спец. маркировка. Если уберу (я попробую конечно) начальство живьем сьест.
2 faortto — нету тут Таймса. :( А по центру так я уже обьяснил, там как раз сгиб проходит. Так насчет того что все прилипло к основному изображению. Там под обрез по 5 мм... Так как фиг его знает где печататься буду. Ладно сеичас обновлю и выложу с линиями биговки и в после обрезном формате.
rdes02 — за ссылку спасибо тока у меня на zip доступ закрыт :( (файерволл млин), а вообще у меня что-то похожее есть на бумаге, по книге и старался делать. Всем ответил?
 

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
Автор оригинала Шут
Первый вариант:
Нужна ретушь самолета и трапа, их дряхлость не внушает желания ими воспользоваться. Открой личико у Гюльчатай... тьфу, то есть у третьей девушки с конца. А у них на самом деле шесть стюардесс на одном борту? Адрес сайта сделай синим, а не прозрачным. Кстати, он и телефоны прилипли к основному изображению, серая полоса уехала влево, у нее рваный низ. (хотя последнее, я думаю, просто пока черновая работа). Зачем две иконки телефона? Ради симметрии не стоит идти на тавтологию. Ужасный кернинг и выравнивание, как на лицевой, так и на оборотной стороне.
Второй вариант:
Кроме близнецов, кто-то еще пользуется их услугами? Убери это сходство! Контент твой? Слоганы и текст ужасны! Зачем эти вопросы? Такое ощущение, что в панике бегает толпа работников аэрофлота, все с похмелья и не могут сообразить: "Кто наш клиент? Куда летит наш клиент?" Кстати, почему в единственном числе? До сих пор никто кроме одного отчаянного не решился? Наверное, правильнее было бы задаться вопросов: "Кто наши клиенты?", хотя, все равно коряво звучит. И почему клиент, именно: "Бизнесмен, летающий по делам или в отпуск"? А рабочий и колхозница не имеют права взмыть в небо без специальных бизнесменских пропусков? А вот это просто перл (не дословно, но смысл такой): "...он летает с нашей компанией, а его семья летает с нами." На обороте совершенно теряется серый текст, будет-ли лучше серебром, не знаю. Верхнее и нижнее фото сняты с разным ракурсом, смотрится плохо! К тому же их надо разлепить, а то ощущение, что над ничего не подозревающим клиентом, спроктировали секретный уровень, где разместили целый офис. В итоге, как в том анекдоте: "А теперь, дамы и господа, мы со всей этой херней попробуем взлететь!" И как и первом буклете - жуткий кернинг и вырвнивание.
По порядку. Насчет ретуши писал, сделать то я ее попытаюсь, но что скажут??? Насчет того почему 2 иконки и такое выравнивание я обьяснил. С кернингом поработаю.
По 2-й. Есть такой термин: персонификация, если я правильно понял. Суть такая: Направленность на конкретного представителя ЦА (целевой аудитории), вы много видели рабочих(колхозниц) постоянно пользующихся услугами авиакомпаний? Отсюда и «близнецы» (тока ето один человек в разных жизненных ипостасиях), и текс в единственном числе. Серебром бутет лучше — это точно... Проверяли. Фото попробую более явно разделить... Хотя, блин, сгиб уже не хляет как разделитель? Куда уж более явно?
А насчет контента... его конечно можно и не обсуждать, но Вы господин Шут красиво обо***ли идею. Если прочитать именно дословно то смысл будет иным, и совсам не идиотским, на мой взгляд.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ну и что, что спец. маркировка? Много людей в этом разбирающихся, даже постоянно летающих? 99% оценят это как ржавчину... Почему буклет должен быть пропитан абсолютным реализмом? (это и девушек касается, причем довольно-таки невзрачных). По шрифту еще раз, он "должен" быть воздушным, летучим, имхо заголовки однозначно Italic.
По второму, абсолютное отсутствие стиля (вектор замешан с растром, причем никаких переходов, "дизайнерская" констатация факта и никакого выбора и решения).
Даже если буклет завернуть на пять раз, из этого не следует вывод, что телефон должен продублироваться н-ное кол. раз, все таки имхо у пассажира будет время рассмотреть все обстоятельно.
 

Шут

Участник
Сообщения
766
Реакции
0
Автор оригинала grreg
но Вы господин Шут красиво обо***ли идею. Если прочитать именно дословно то смысл будет иным, и совсам не идиотским, на мой взгляд.
Я ничего не "обс.рал", я высказал свою точку зрения, разве не для этого ты просил критики? А насчет, что "именно дословно смысл будет иным", то он еще хуже! Бизнесмен ценит безопасность и поэтому таскает с собой свою семью! Прикрывается он ими при покушении что-ли? :eek:
По поводу "много-ли я видел рабочих и колхозниц, летающих самолетами" - достаточное количество! Да даже если бы их было только двое, как этих бизнесменов, то все равно это клиенты, а про них не сказано в буклете ни слова! Мол, "наш клиент бизнесмен", а остальные - пошли козе в трещину! Ничего личного, grreg, я буклет обсуждаю, а не обидеть тебя пытаюсь, это я к тому, что у тебя какие нотки в голосе сердито-обиженные чувствуются. Напрасно! ;)
 

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
2 rdes02 А все-таки они разные... телефоны в смысле. По-вторму принял решение полностью пересмотреть. А насчет маркировки повторюсь: я тоже так говорю, но заказчик (читай начальник) твердит, что все долзно быть как в реале.
2 Шут: я тоже не в коем разе не хотел тебя обидеть да и сам не обиделся... Тут заморочка в том что если человек ценит безопасность то далеко не со всякой авиакомпанией он позволит летать своей семье. А эти буклеты не распрастроняются на рейсах, они для специализированной выставки. Для потенциальных так сказать клиентов. Поэтому и целевая аудитория достаточно узкая.
А вообще всем спасибо! встретились бы в реале точно пива бы как минимум поставил...
А самое плохое, блин, то что я проблем с размещением текста в первом макете невижу! :( Буду работать.
 

Buxxie

Участник
Сообщения
443
Реакции
0
Как я понял, высечка - для глаз?.. Интересная идея :)
.
А вообще для авиакомпании такого класса очень уж стилизованный и качественный буклет и не нужен, имхо. А то диссонанс будет :)
 

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
А что не так с уровнем авиакомпании???? А высечка, да для глаз.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Тем более... это же авиакомпания, а не оператор связи... и что на счет раскраски логотипа, самодеятельность? или?

А по реалу, произведи ретушь самолета, общую коррекцию и тд, тогда и покажи заказчику - "+" будет на лицо...
 

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
По логотипу. Фирменный цвет темно-синий. Красный на борту обусловлен, скорее всего, какими-то техническими требованиями, точно я не знаю, но именно такая расскраска у всех самолетов авиакомпании. На фотографиях это хорошо видно. Ретушь делаю. Посмотрим. Времени еще много. Может вообще что-то другое будет. Работаю!
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
вот примерно так это будет выглядеть, неужели нереально?
 

Вложения

  • booklet_retoch.jpg
    booklet_retoch.jpg
    94.3 КБ · Просм.: 834

grreg

Участник
Топикстартер
Сообщения
1 382
Реакции
1
Да сделал я ее уже сделал :), считайте Ваша заслуга что убедили начальство! Так что теперь точно пиво с меня :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.