[AI CC2023] Типа Bevel&Emboss?

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 523
Реакции
51
1692097875254.png

В Фотошопе это примерно так.
А в Илле? Какую технику использовать?
Свет переходит в тень по 2 направлениям: и вдоль контура, и поперек.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Бленд или меш
 

dosp

Участник
Сообщения
1 151
Реакции
373
Или оставить в Фотошопе. На кой эту штуку в векторе рисовать?
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 523
Реакции
51
На кой эту штуку в векторе рисовать?
Да вот, тяга такая...
Меш - это просто сказать. Если начнете делать - поймете, почему я спрашивал. Там переходы цвета, так сказать, двухмерного порядка
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 523
Реакции
51
Это недавно уже спрашивал про деформацию цветочка.
Здесь все круглое - а меш попробуй сделать таким же...
1692101314396.png
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 523
Реакции
51
Наверное, очень мелкий меш должен быть...
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
А кто сказал, что будет легко?
 
  • Спасибо
Реакции: egorus2010 и ITIT

dosp

Участник
Сообщения
1 151
Реакции
373
Наверное, очень мелкий меш должен быть...
Как вариант - прямоугольник через Envelope Distort сгибаем в четверть круга, и к нему, не делая Expand применяем Mesh.
Да, возможно на стыках будут несовмещения, да, круг получается не идеально круглый, и что потом с этим всем делать - я не знаю. Но выглядит перспективно ))
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
вышеприведенным способом делается круговой меш, затем правится его основная форма, а дальше, добавляя, искривляя точки и меняя их цвет, делается изначальная загогулина.
пример:
1692110283719.png
 
  • Спасибо
Реакции: egorus2010

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
вышеприведенным способом делается круговой меш, затем правится его основная форма, а дальше, добавляя, искривляя точки и меняя их цвет, делается изначальная загогулина.
пример:
Посмотреть вложение 160147
Да ладно,это точно соответсвует вопросу ТС?
Верхняя и нижняя часть не соответсвуют.
Тема 'Типа Bevel&Emboss?' [AI CC2023] - Типа Bevel&Emboss?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Точно соответствует. Я показал один из способов создания радиального градиента, но, отрисовывать данную ерунду мешем, мне делать-то больше нечего =))) А человеку, если хочется развлечений, то почему бы и нет.
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Точно соответствует. Я показал один из способов создания радиального градиента, но, отрисовывать данную ерунду мешем
Это не ерунда.
Если сможешь показать,как у ТС в ОДИН меш,то честь тебе и хвала,особенно если будет ОДИН меш.
А кто сказал, что будет легко?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Это один меш и есть, типа буквы С, только концы соединены вместе. Самое сложное место - именно эти концы, но с помощью Mesh Tormentor и такой-то матери всё решаемо. Сидеть и корпеть над этим мне не интересно. В узлах меша можно задавать прозрачность, а значит можно сделать бублик, так что не понимаю, в чем вопрос про один меш. Исходная фигура - это вопрос большого кол-ва времени и усидчивости, если мешем делать.
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Самое сложное место - именно эти концы, но с помощью Mesh Tormentor и такой-то матери всё решаемо.
При всем уважении,это бред.Меш соединить ,,конец в конец,, НЕВОЗМОЖНО!!!
Исходная фигура - это вопрос большого кол-ва времени и усидчивости, если мешем делать.
А кто сказал, что будет легко?
Маэстро,как всегда прав.

Две половинки мэша.Верх и низ,потом подгонка правой и левой части относительно друг друга.Соединить ТОЛЬКО одной части,так как соединить вторую часть НЕВОЗМОЖНО,что противоречит самой теории меш.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Самым бысрым и перспективным выглядит такой метод:
1. Насрать на меш, как дюже сложный и непредсказуемый
2. Нарисовать внешний контур печати, залить черным
3. Разрезать полученную фигуру на две половины - верхнюю и нижнюю
4. Нарисовать внутренний контур верхнего блика, залить белым
5. Нарисовать бленд от светлой части верхней половины к темной
6. То же самое проделать с нижней половиной
7. Вырезать в центре круглую дырку
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Самым бысрым и перспективным выглядит такой метод:
1. Насрать на меш, как дюже сложный и непредсказуемый
2. Нарисовать внешний контур печати, залить черным
3. Разрезать полученную фигуру на две половины - верхнюю и нижнюю
4. Нарисовать внутренний контур верхнего блика, залить белым
5. Нарисовать бленд от светлой части верхней половины к темной
6. То же самое проделать с нижней половиной
7. Вырезать в центре круглую дырку
Можно конечно,НО опять же
А кто сказал, что будет легко?
😂😂😂
 

Chiga

15 лет на форуме
Сообщения
807
Реакции
520
Вариантов много, но для чего? В любом случае есть более подходящий инструмент.
1692117263684.png


Не по теме:

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

 

Вложения

  • X3.pdf
    400 КБ · Просм.: 93

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
При всем уважении,это бред.Меш соединить ,,конец в конец,, НЕВОЗМОЖНО!!!
Эх, ну, вот нужно старого человека заставлять открывать прогу, тыкать кнопки... Мэш, соединенный конец в конец, в аттаче.
Другой вопрос, как показал, Chiga, нафига козе баян.

1692125919550.png
 

Вложения

  • qqqqqqqqqqqq.zip
    2.9 МБ · Просм.: 68
Последнее редактирование: