Требуется помощь! Красконаложение

  • Автор темы Автор темы Oxara
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oxara

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Всем добрый день! Заранее прошу прошения! Пишу первый раз, так что перенесите тему куда надо, пожалуйста!
Как быть с красконоложением в предпечатной подготовке? Как и где ее настроить?!
Работаю в индезайне...
 
Лучше никак, просто работайте в инидзайне.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
Лучше никак, просто работайте в инидзайне.
Объясню ситуацию лучше, Типограф, которому я сдала работу, написал что у меня "большое красконаложение на иллюстрациях до 330%" Как мне снизить этот процент?
 
TIL значит большой, ну откройте Output preview и найдите картинки с превышением по TIL.
Затем эти картинки переделить по профилю ISO Coated V2 (300).
Ну и обратите внимание на режимы наложения типа умножение.
 
TIL значит большой, ну откройте Output preview и найдите картинки с превышением по TIL.
Затем эти картинки переделить по профилю ISO Coated V2 (300).
Ну и обратите внимание на режимы наложения типа умножение.

Где находится Output preview?
 
shft-f6
 
TIL значит большой, ну откройте Output preview и найдите картинки с превышением по TIL.
Затем эти картинки переделить по профилю ISO Coated V2 (300).
Ну и обратите внимание на режимы наложения типа умножение.
Открыла превью этот, а как найти эти картинки??? ничего не понимаю
 
Включите ink limit, поставьте 300 и смотрите на картинки. Все, что превышает лимит, покажет красным цветом.
Как-то так
 

Вложения

  • ink limit.jpg
    ink limit.jpg
    68.4 КБ · Просм.: 917
Включите ink limit, поставьте 300 и смотрите на картинки. Все, что превышает лимит, покажет красным цветом.
Как-то так
Спасибо, я уже прочла об этом, только вот на какой оптимальный процент переключиться? ухожу с 300..на 400 например...и подсвета нет, или там уже без разницы? Главное чтобы не было подсветов или как??
 
Главное чтобы не было отмара при листовой печати. Дёргание параметром несёт увлекательный, но исключительно визуальный эффект. Он влияет только на показ проблемных мест. Которые ещё нужно будет править.

Однако мне страшно представить, что типография не может справиться с 330%. Я в такую типографию побоюсь обращаться - может они графопыл не закупили в нужном объёме. Или не работают сушильные секции. Или с водой/увлажнением что-то не так...
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы не было подсветов или как??
Главное понимать что вы делаете и зачем.
Все вопросы вы можете решить с типографией в которой будете печататься.
Как мы можем порекомендовать что-то не видя макета, не зная бумаги и условий печати.
оптимальный процент переключиться?
В типографии спрашивать пробовали?
 
Спасибо, я уже прочла об этом, только вот на какой оптимальный процент переключиться? ухожу с 300..на 400 например...и подсвета нет, или там уже без разницы? Главное чтобы не было подсветов или как??
Включаете 300, или тот оптимальный TIL, который просит типография. Находите картинки с проблемным TIL-ом, открываете их в Фотошопе и переделиваете через Convert to profile. Профиль Вам уже подсказали, какой использовать, если типография не сказала какой использовать.
 
Однако мне страшно представить, что типография не может справиться с 330%. Я в такую типографию побоюсь обращаться - может они графопыл не закупили в нужном объёме. Или не работают сушильные секции. Или с водой/увлажнением что-то не так...
Воможно, все не так плохо, а дело в банальном профессионализме препрессоров типографии. У них инструкция на стене висит, к примеру - запускать перед выводом для проверки акробатовский префлайт. А может, сам РИП предупреждение выдает. Мы ж не видели сам макет, возможно там пару точек со всего макета в 330% ушло, этого вполне достаточно, чтобы типография с умным видом сказала "большое красконаложение на иллюстрациях до 330%" По инструкции на стенке у них написано 310%
 
Да уж! Верх идиотизма! Получается, я открыла цветоделение в индезайне и просто повысила процента с 300 до 360% чтобы не было красного подсвета. Сейчас читаю, понимаю, что все-таки нужно было проделывать операции с картинками, при чем с каждой по отдельности.
П.С: Я как то никогда не верстала для типографии... Так...мелочи жизни по удаленке, а тут вышла на работу в офис, в областную газету. Типограф задрал нос и не собирается говорить как и что делать. Начальник не знает, а сотрудников нет)
 
Последнее редактирование модератором:
открыла цветоделение в индезайне и просто повысила процента с 300 до 360% чтобы не было красного подсвета
Так Вы ничего не меняете. Так Вы просто получаете информацию о том, где имеет место быть превышение той суммы, которую Вы таким образом указали.
понимаю, что все-таки нужно было проделывать операции с картинками, при чем с каждой по отдельности.
Ничего там сложного, если знать как. И делается для любого количества изображений в течение 10 минут максимум. Но это уже вопрос для ветки фотошопа.
 
Сейчас читаю, понимаю, что все-таки нужно было проделывать операции с картинками, при чем с каждой по отдельности.
На самом деле можно было и скопом весь PDF переделить, но это уже действительно в другую тему.

Я как то никогда не верстала для типографии... Так...мелочи жизни по удаленке, а тут вышла на работу в офис, в областную газету. Типограф задрал нос и не собирается говорить как и что делать. Начальник не знает, а сотрудников нет)

Не по теме:
Я сразу подозревал, что профессиональный уровень всей цепочки желает лучшего. Сразу предупреждаю, что вы сами себе злобная Буратина, ибо, при такой постановке работы во всех косяках типографии будете виноваты лично вы и ничего поперек сказать нее сможете, даже если их вина будет явной.
 
О, газета... уже лучше. Используйте газетный профиль для конвертации картинок.
 
Получается, я открыла цветоделение в индезайне и просто повысила процента с 300 до 360% чтобы не было красного подсвета.
Вы ничего не повышали, это специальный режим просмотра, который подсвечивает области в которых сумма красок превышает выбранную.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.