В сотый раз, наверное... но все же помогите

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nemestnaja

Участник
Топикстартер
Сообщения
123
Реакции
0
Делаю баннер 4м на 2м с разрешением 150 или 120, весит 600 метров. Все очень тормозит. Фотошоп постоянно мне говорит, что скратч диск полный, я постоянно нервничаю. Чищу диск, меняю местами, т.к. у меня их 2. С этим поннятно - надо докупить HDD. Впрос в другом: может не хвататет еще и оперативки? Где это посмотреть или по каким признакам понять это? У меня ореативки 1 гиг. Или может еще в чем проблема. Так все нормально, а как только гиганские файлы - так жесть полная. Была на семинаре, там фотошоп cs2 презентовали, там вещали, что оперативки для нормальной работы фотошопа должно быть гораздо больше, чем гиг... сколько точно не помню, но помню, что была в шоке.
я тут поискала на форуме ответ на этот вопрос. Вроде есть информация, но к сожалению, я в этом не разбираюсь и структкрировать задание для сисадмина не могу. Поэтому если есть кто добренький - помогите бедной девочке. Буду ооочень признательна. Мне нужно знать сколько и чего нужно, обединять или не обединять, что из виндоуза не должно лежать на одном диске с чемто из фотошопа. Чтобы я пришла к сисадмину и сказала как и что.
 

@diz@

отечеств. про
15 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Ответ: В сотый раз, наверное... но все же помогите

А нельзя его изначально не в шопе делать?
А собрать из разных компонентов в другой программе (иллюстратор, индез, кварк, корел и т.д).
Чтобы в процессе работы он был "шевелящимся разумно".
А потом окончательный вариант отрастрировать в нужный размер и нужное разрешение.
Шопу для работы с изображением нужно в 3 раза больше памяти, чем оно "весит" на самом деле. Это я где-то прочитал. Очень похоже на правду. Если у Вас — 600 Мб, то получается, что шопу нужно где-то взять еще 1200 Мб. Итого — 1,8 Гб.