ВШРА Muller Martini

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PrintEX

Участник
Топикстартер
Сообщения
30
Реакции
0
Друзья! Такая вот проблема! Ни с одного самонаклада не идет мелованая бумага 57г\м.кв
Формат А3

В других вариантах нареканий нет!

Заранее спасибо!
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: ВШРА Muller Martini

Если! накладу! сделать! регулировку, то можно будет! работать! с бумагой! 57г\м.кв!

Можно также сменить бумагу.
 

PrintEX

Участник
Топикстартер
Сообщения
30
Реакции
0
Ответ: ВШРА Muller Martini

sabos сказал(а):
Если! накладу! сделать! регулировку, то можно будет! работать! с бумагой! 57г\м.кв!

Можно также сменить бумагу.

Меловка большей плотности идет без проблем! И как мне под эту бумагу регулировать? Я еще новичек в этом деле! А бумагу менять ни кто не будет! Ее слишком много закупили! (20 рулонов! каждую неделю надо собирать по 10000. у меня не идет! собирают в ручную! может)
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: ВШРА Muller Martini

PrintEX сказал(а):
И как мне под эту бумагу регулировать? Я еще новичек в этом деле! А бумагу менять ни кто не будет! Ее слишком много закупили!
Заменить! новичка! на специалиста!
 

PrintEX

Участник
Топикстартер
Сообщения
30
Реакции
0
Ответ: ВШРА Muller Martini

sabos сказал(а):
Заменить! новичка! на специалиста!

Сам то сразу спецом стал? Как будто сам ни когда с проблемами в начинаниях не сталкивался? Даже спец который на этом агрегате работал не заставил идти эту меловку! Тебе легко токое толкать! Тока сам то ты вряд ли чего стоишь!
 

funny1

15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Ответ: ВШРА Muller Martini

в паспорте от оборудование написано с какими по массе бумагами может работать данное оборудование?
 

strahd

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Ответ: ВШРА Muller Martini

Господа!
Россияне!
Товарищи! По! Оружию!
Даже спец который на этом агрегате работал не заставил идти эту меловку! Я и к тебе обращаюсь! Тебе легко токое толкать!

Пожалуйста!