Хотим купить CTP. Вопрос...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

MikeMac сказал(а):
А по поводу реплики sabos
Мой вопрос был риторическим. Меня просто позабавил этот пример подвода "логического" фундамента к очевидной ситуации.

Раз уж разговор завязался ... Все мы знаем, как пытаются влиять на ситуацию продавцы, как (и чьи интересы) они защищают. Также мы знаем, как рынок отвечает, защищая интересы собственные. К чему тут эта "скромность"?
MikeMac сказал(а):
к счастью ли, к сожалению ли, покупатель ИМЕЕТ ПРАВО быть клиническим идиотом
Итак, имеем пример подвода "логического" фундамента. Да, среди клиентов встречаются "альтернативно одаренные" (очень выгодный кстати вариант для продавца). Да, покупатель имеет на это право. Можем ли мы исходя из этого сделать неслабое обобщение - всю модель работы с клиентом строить на такой основе? Разовьем эту логику. Не секрет, что и среди сервиса "альтернативно одаренные" - не редкость. Могу ли я здесь также сделать неслабое обобщение?

Господа, предлагаю компромисс - у каждой стороны есть свой интерес и он имеет полное право его защищать. Может это и цинично, но зато без лицемерия.
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

sabos сказал(а):
Мой вопрос был риторическим. Меня просто позабавил этот пример подвода "логического" фундамента к очевидной ситуации.
Иными словами, вы, типографии, заказчиков ламерами не считаете?
Тогда позвольте заказчику (бывшему печатнику со стажем) самому напечатать себе тираж на вашей машине.
Пусть всё сделает "под свои руки". Потом перенастроите.
Что-то мешает работать по такой схеме?
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Присутствие клиента (квалифицированного представителя) на печати тиража - обычная практика у многих типографий. В т.ч. и в моей. Поверьте, никому квалифицированный представитель еще не мешал, идет обычное взаимовыгодное сотрудничество.

Конечно есть момент - сперва эту свою квалификацию нужно предъявить. Если клиент начнет отталкивать печатника от пульта, прорываясь "порулить роялем" (шиберами), скорее всего свою "квалификацию" он не проявит :).

PS. Мне в моей практике встречался и более экзотический вариант - клиент подходил в печатню не только со своей бумагой, но и со своей краской, полотнами, денситометром :). И брал машину почасово "в аренду".
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Мне вот тут один один "альтернативно одарённый" по отношению к стандартному сервису сервисник рассказывал, как он плату напрочь сгоревшую (обуглившуюся) у ПринтМастера перепаивал... Уж точно, уверен, что заказчику это обошлось дешевле, чем новую покупать.

Прикол в том, что когда нам говорят, что вот эта серийная оптопара у Heidelberg стоит, ну, к примеру, $100, и вылетает она регулярно, а потом поискав по магазинам электроники находим её за пару баксов... Вот это я называю сношать мозги клиенту. И мы предпочитаем сервис, который не пытается нам парить мозги.

В прочем с продавцами (менеджерами) аналогично... Как то складывается впечатление, что сперва они очень хотят продать, а потом, когда клиент уже думает о покупке желание как-то резко пропадает.

Ну, историю, про накрывшийся в гарантийный срок на тираже биндер и о том, что "сервисник через пару недель подойдёт" я как-то рассказывал.
После таких заяв тот биндер был продан и куплен другой и поверьте, у того поставщика мы больше покупать не будем ничего.

В прочем к Гейделю у меня претензии в основном по ценам. По сервису, тоже бывают замороки, но порой решали проблемы и альтернативными путями и везли платы из Германии и Финки в чемоданах, да много чего...

А вот менеджеры... В общем не знаю... Типа продать, заключить договор, а потом пусть всё идёт прахом?

Вот потому и давится всё на корню и раком ставятся...
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Только вот, что странно... Обычно все, сэкономившие, кричат потом (после самодеятельности) "Спасите!! Помогите!"
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

А не надо экономить. Нужно платить нормально и нормальным специалистам, которые как правило квалифицированней сервиса компаний продавцов и имеют больше опыта.

А часто это бывшие сервисники тех же самых компаний, которые сидели там на копеечной зарплате и поняли, что они стоят большего.

Это что, из за пары вспухших кондёров плату управления за которую 16 тыс. евро просят менять?

Или за пластмассовую кассету от Квазара, платить больше, чем если заказать её изготовление в одном экземпляре на заводе?

Мы таки не Мерикосы, которым можно такое втюхать... Мы сами умеем думать и предполагать.
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Я только что попытался показать опасность этих "неслабых обобщений".

Настолько ли "все"? Не приукрашиваете ли вы случайно ситуацию? Похоже, мы имеем следующий пример подвода "логического" фундамента. Очередной "как пытаются влиять на ситуацию продавцы, как (и чьи интересы) они защищают".
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

<< Только вот, что странно... Обычно все, сэкономившие, кричат потом (после самодеятельности) "Спасите!! Помогите!">>
Не все.
Те, кто прежде, чем гайки откручивать, с сервисниками (альтернативщиками-фрилансерами) пообщался чаще выходят победителями в таких ситуациях.
Тому полно примеров и на этом сайте и на pf.
 

agfa-ats

больше Aгфе не родня
15 лет на форуме
Сообщения
1 724
Реакции
1 236
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

TRANTOR сказал(а):
, Или, скажем, вместо того, чтобы разобраться в причине сбоя конкретного узла, предлагается заменить весь узел (с немалой стоимостью, отметим). В итоге, заказчик "засучивает рукава" и разбирается во всем сам (обходясь "малой кровью").

Примеров подобного встречал немало.
Увы...
Порой регламент сервиса определяет правила замены узлов, и порой мелкие узлы и детали не входят в перечень продаваемых, а меняются только в составе более крупных FRU (Field Replaceable Unit).
Любое вмешательство сервисника - на его страх и риск.
Так работают на Западе и за окияном, т.к. порой стоимость 3-х часов работы сервисника перетянет в сумме новую деталь.
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

agfa-ats сказал(а):
Тому полно примеров и на этом сайте и на pf.
Это меня и забавляет. Придти на форум, где пару десятков вменяемых (и битых) эксплуатационщиков, и несколько неслабых сервисников (в т.ч. и "альтернативщиков-фрилансеров") - и втирать постить эту чепуху маркетинговую "для чайников" :).
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Фрилансер еще не всегда найдется ;)
А работать нужно. Что делать? Самому залезть!
Самодеятельность (даже при консультации с сервисником) может как сэкономить 16 тыс. евро, так и напрочь угробить аппарат.
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

agfa-ats сказал(а):
Так работают на Западе и за окияном, т.к. порой стоимость 3-х часов работы сервисника перетянет в сумме новую деталь.
Возможно, что там экономическая ситуация позволяет соглашаться на конструкты вроде "Плохо работает красочный аппарат? Замените красочный аппарат", "Плохо работает печатная машина? Замените печатную машину". В наших реалиях всё несколько иначе, имхо.

Думается мне, что было бы честно (и правильно) со стороны сервисника сказать примерно так: причина в этом узле; можно заменить целиком - стоит столько-то; можно перепаять кондер/заменить подшипник/итд итп - моя работа стоит столько-то или хотите меняйте сами, партнамбер такой-то, всё в Ваших руках.

Как-то примерно так.
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

~Tartuga сказал(а):
может как сэкономить 16 тыс. евро, так и напрочь угробить аппарат.
Может. Но это вопрос выбора клиента. Выбор должен быть, я так полагаю. И возможности к тому тоже.
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

TRANTOR сказал(а):
Думается мне, что было бы честно (и правильно) со стороны сервисника сказать примерно так: причина в этом узле; можно заменить целиком - стоит столько-то; можно перепаять кондер/заменить подшипник/итд итп - моя работа стоит столько-то или хотите меняйте сами, партнамбер такой-то, всё в Ваших руках.
Коллега, это профессиональной этикой называется. Очень точный критерий профессиональности.
~Tartuga сказал(а):
Самодеятельность (даже при консультации с сервисником) может как сэкономить 16 тыс. евро, так и напрочь угробить аппарат.
А это, коллега, называется оценкой риска. Как Вы считаете, на планете есть люди, способные сделать эту оценку самостоятельно (позвонив знакомому спецу, задав вопрос на форуме, "прогуглив" проблему)?
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

А помните наши советские родные магнитофоны...
К ним ведь и схема электронная прилагалась, и очень бодробная инструкция по кинематике, как там пасик поменять и т.п.
Я конечно понимаю, что те магнитофоны били "очень дорогими агрегатами", и современный китайский магнитофон проще заменить, чем чинить, но ведь фотонабор тоже не дешёвый агрегат. Да и печатная машина тоже...

Почему я к печатной машине получаю какой-никакой сервис-мануал, а к фотонабору нет? Почему я получаю возможность замены только блоков?

А куда те блоки дохлые девать?

Тут типа починили Epson Pro 4000, типа голова сдохла, хотя явно демпферы забились... Потребовали вернуть заменённую голову. Так думаете что они вернули? Только мясо, а не блок головы, остальное на запчасти разобрали...
И демпферов там рядом в возвёрнутом небыло. Но сервис мануал у меня есть, я таки понял что они должны были менять (вполоть до пластмассовых крышечек и т.п.) и что спёрли. В следующий раз буду тыкать носом...
 

~Tartuga

R.I.P.
Сообщения
2 559
Реакции
597
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Знаете, коллега (осталось только сигару и чай Ахмад) - есть. Есть такие люди, которые сначала думают, а потом делают.
Что самое удивительное - именно ТАКИЕ лезут в аппарат при гарантии. И ничто их не останавливает.
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

JAW сказал(а):
Почему я получаю возможность замены только блоков?
Сейчас (к современному CtP) ты не всегда получаешь возможность мощность лазера подстроить без "царского" (и небесплатного) повеления. Ибо "покупатель ИМЕЕТ ПРАВО быть клиническим идиотом". Т.е. он должен им быть по-определению :).
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

Есть такие сервисники, которые говорят, "подождите пару недель".
А цена даже негарантийного ремонта может быть значительно ниже цены простоя оборудования и потерянных денег на тираже.

Что предлагаете делать? Лезть и надеяться на то, что там какая мелкая муйня слетела, или ждать, пока гарантийщик соизволит починить и потерять тысячи евро на простое?
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

sabos сказал(а):
Сейчас (к современному CtP) ты не всегда получаешь возможность мощность лазера подстроить без "царского" (и небесплатного) повеления. Ибо "покупатель ИМЕЕТ ПРАВО быть клиническим идиотом". Т.е. он должен им быть по-определению :).

т.е. насколько я понимаю, я не имею права менять марку пластин...
Ага нормальненько так. Пластины Saphire есть рулез непереходящий ;)
Только они малость не понимают, что я покупаю не пластины, а CtP.
И по нашим законам могу и в суд подать.

Это они с производителей струйных принтеров моду берут не иначе.
 

sabos

Участник
Сообщения
1 909
Реакции
285
Ответ: Хотим купить CTP. Вопрос...

~Tartuga сказал(а):
Есть такие люди, которые сначала думают, а потом делают. Что самое удивительное - именно ТАКИЕ лезут в аппарат при гарантии. И ничто их не останавливает.
Это не самое удивительное. Самое удивительное, что эти "подлецы" (оборудованные мозгом, который "сначала думает, а потом делает") лезут, смелые, на вторичку, берут там аппараты, строят себе бизнес - и не дают с этого бизнеса прокормиться "технически грамотному и опытному офЫциальному суппорту".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.