Лампа в сборе

Averium

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Всем здравия!)
Сразу хочу сказать, что не являюсь специалистом в графической и художественной сфере, поэтому что-то в моём вопросе может прозвучать не так.
Супруга занимается графикой (карандаши, мелки и т.п.), непрофессионально, просто любит рисовать. Хочу к дню свадьбы сделать ей подарок - подарить хорошую настольную лампу, которая будет корректно отображать цветовую гамму и не напрягать глаза. На форумах и специализированных сайтах представлено множество моделей ламп. Я, признаться, запутался в этом многообразии. Собственно вопрос:
- Какую именно лампу лучше взять? Марка, модель и характеристики.
- Какой ламподержатель также купить? Также марка. Нужен комплект.
Бюджет - 200-300$.

Заранее благодарю всех за ответы!
 

Averium

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Забыл добавить - лампа нужна настольная.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
@Averium, нужна лампа с температурой, близкой к солнечному свету, от 5000К до 6500. Но многим такой свет может показаться некомфортным, холодным. Есть модели, предназначенные для освещения места просмотра полиграфических отпечатков, но они некрасивые довольно-таки. Можно купить любую лампу и поискать в нее такой источник, калиброванный. Или наоборот, найти источник и под него купить уже оправу.
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 009
Реакции
824
Посмотрите здесь. Там есть и другие варианты...
Они все предусмотрены для правильной цветопередачи.
 

Averium

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
@Averium, нужна лампа с температурой, близкой к солнечному свету, от 5000К до 6500. Но многим такой свет может показаться некомфортным, холодным. Есть модели, предназначенные для освещения места просмотра полиграфических отпечатков, но они некрасивые довольно-таки. Можно купить любую лампу и поискать в нее такой источник, калиброванный. Или наоборот, найти источник и под него купить уже оправу.