[PS CS4-CS6] Можно ли изменить тени?

MAXELL

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Сорян если вопрос нубский, я новичок, а форум тут вроде для мастеров. Вопрос прост, можно ли одни тени убавить, а засвеченный участок поднять? Типа, в итоге, вовсе убрать тень с предмета. Вот пример фото, можно ли убрать тень с дров, и выровнять весь торец дров в один тон (оттенок)? Ясно, что проще переснять, но если это не возможно, можно ли поправить такое фото?
 

Вложения

  • IMG_0128.JPG
    IMG_0128.JPG
    240.9 КБ · Просм.: 430
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 236
Реакции
10 852
Все возможно, но проще и правильнее переснять
 
  • Спасибо
Реакции: MAXELL

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Вы хоть стрелочками покажите чего хотите убрать. Если торец осветлить это относительно просто. А а "тени убавить участок поднять и вовсе убрать тень" непонятно, может и правда проще (и дешевле) переснять.
Ну я бы не стал так категорично :)
 
Последнее редактирование:

MAXELL

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Вы хоть стрелочками покажите чего хотите убрать. Если торец осветлить это относительно просто. А а тени убавить участок поднять и вовсе убрать тень это и правда проще переснять.
Ну я бы не стал так категорично :)
Да-да, вопрос про тени на торце. С левой части убрать тень. Фотка для примера, мне этот вопрос, в принципе интересен. Можно ли выровнять весь торец, типа нет там тени, и не было.
 

Вложения

  • IMG_0141 тень на торце 1.jpg
    IMG_0141 тень на торце 1.jpg
    134.7 КБ · Просм.: 428

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
В принципе можно. А конкретно по каждому фото разговор отдельный.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 236
Реакции
10 852