[PS CC-CC2021] Посоветуйте бесплатную альтернативу PS

RainGaming

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Я пытаюсь что-то делать в Scratch (язык программирования со встроенным "пэйнтом") однако ничего не получается.Пожалуйста посоветуйте программу с требованиями:
-Т.к. я школьник, то легкая в осваивании (желательно)
-Нетребовательная
-С урезанными возможностями (желательно)

Не по теме:
Кстати, если с такими же требованиями найдется аналог Adobe Animate CC, то кидай название тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Гимп не предлагать?
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Ну вы не первый задумались о замене PS Замена Photoshop на Mac – 10 альтернатив Я так понимаю что-то серьезное это гимп и аффинити все остальное совсем уж для поколения Некст
 
Последнее редактирование:

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Пиксельматор, говорят, оень крут в определённых своих проявлениях.

Ну, и поскольку Corel вышел под мак, в принципе PhotoPaint вполне недурственная альтернатива, правда, недооцененная.
Но всё это, конечно не бесплатное, но гораздо более гуманное, чем Adobe
 
Последнее редактирование:

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
118460
 

Yur1j

Участник
Сообщения
207
Реакции
63
А как насчет тех ключей что на ибее по 5$?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835