Печать на крафт-бумаге и картоне

Uill

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, печатники) Посоветуйте пожалуйста, какой притер нужно купить, чтобы печатать на готовых крафт-пакетах, крафт-конвертах пегментными красками? А также какое оборудование для печати на небольших коробках нужно? Сама не была на производстве никогда, поэтому в вопросах оборудования не разбираюсь. Тиражи маленькие.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Нет такого принтера. На крафт бумагах и картонах сможет печатать УФ-принтер. Но не пигментными красками. И запомните – пИгмент. :)
 

ACTPOHOM

12 лет на форуме
Сообщения
2 981
Реакции
1 133
на готовой продукции сложно печатать принтерами, так как высоко поднятая голова из за швов и сгибов той самой продукции...
и к слову, пИгментные краски кажется все. Пигмент это красящее вещество, а вот основа краски может быть водная, масляная, УФ, латексная и так далее :)
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
пИгментные краски кажется
формально да. Не может быть краски без пигмента. Но обычно так называют краски определенного типа для струйников.
Есть УФ-принтеры умеющие печатать по готовым коробкам. Но по-любому, цена любого УФ-принтера довольно серьезная.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
  • Спасибо
Реакции: vovansky

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Думаю что то такого плана
Относительно применимости конкретно этого не скажу, как и о том, как он будет в крафт впитываться.
Но это про коробки. Про конверты нужно тестировать, мы печатали на каком то совсем домашнем, нижнего ценового диапазона адресные блоки, вполне справлялся, вопрос только в том, чтобы конверт в тракт пролез.