[PS CC-CC2021] Это возможно?

Miguelito55

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет.Я совершенно не разбираюсь в фотошопе. Имеются две фотографии
IMG_0529.JPG
IMG_0535.JPG


Хочу заказать вот такие обои. Второе фото на одну стену за теликом,остальные стены первое фото. Смысл в том,хочу что бы "размылась" граница между двумя фотографиями. По краям второй фотографии черный цвет должен плавно "переходить" по цвету и текстуре в серый. Как я понимаю в фотошопе сделать можно что угодно,но я не знаю насколько сложно то,что я хочу и сколько это может приблизительно стоить?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
  • Спасибо
Реакции: Miguelito55

elllfa

10 лет на форуме
Сообщения
32
Реакции
20
Здесь надо создать патернт из фото, с использованием фильтра смещение (Offset), а затем штампом подкорректировать неровности, тогда получится бесшовный патерн, которым можно залить неограниченную поверхность
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Miguelito55

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Это очень просто
за 500 руб на кворке или в типографии, где печатать собрались
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Miguelito55

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
  • Спасибо
Реакции: Miguelito55

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
А какого размерчика, если в пикселях, оригиналы фотографий?
А то это... Из того, что положили максимум какая, хм, миниатюра выйдет :)
Хотя с таким сюжетом и растянуть можно так, что не замылит, однако ещё 500 р на коворке, или в типографии :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Miguelito55

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454

Miguelito55

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
А какого размерчика, если в пикселях, оригиналы фотографий?
А то это... Из того, что положили максимум какая, хм, миниатюра выйдет :)