[PS CC-CC2021] Воссоздание дизайна в Photoshop+ Перенос макета с Elementor

Venkok

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Вопрос
Всем добрый день!
Прошу помощи знатоков)

Мне необходимо перенести макет (png) на Wordpress (Generate Press + Elementor).

Дизайнер предоставил макет в png и картинки, но дизайн таков, что у меня возникли вопросы как это осуществить. (Я новичок в этом деле.)

Есть макет главной страницы (сейчас рассматриваем верхнюю часть). Есть картинка на которой изображён дом. Справа серое пространство, слева зелёное, и поверх картинки наложена какая-то рамка. Мое понимание таково: взять картинку с домом, с помощью Фотошоп справа и слева наложить соответсвующие слои, и то же самое с рамкой. Поместить получившееся изображение как фон секции, далее поверх этой картинки разместить меню и другие виджеты итд.

Вопрос: как воссоздать дизайн с макета правильно? Особенно интересует как создать эту самую рамку вокруг дома.

Возможно я совершенно неверно рассуждаю, поправьте пожалуйста.

1.png

Изображение PNG.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
  • Спасибо
Реакции: Venkok

Venkok

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Это кусок перевёрнутого фото дома с прилегающим ландшафтом.
Спасибо за ответ!

То есть нужно скопировать, перевернуть изображение, вставить и по центру сделать прозрачным чтобы осталась рамка?

А зону справа сделать с помощью серой заливки?
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 074
Реакции
767

Не по теме:
ТС, какая ваша основная задача? Воссоздать макет в фотошопе?

А вы в Elementor сможете корректно его заверстать? А мобильную версию?

И, потом, как правило, дизайн сайта заказчику отдают слоёным psd-файлом. У вас его нет?

 
  • Спасибо
Реакции: Venkok

Venkok

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0

Не по теме:
ТС, какая ваша основная задача? Воссоздать макет в фотошопе?

А вы в Elementor сможете корректно его заверстать? А мобильную версию?