- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 898
Поиском набрел на старую тему 15-летней давности Золото и бронза в CMYK.
Искал всякое разное золото триадными красками.
Пока собрал по RAL и Pantone такие рецептуры, которые мне видятся похожими на золото:
античное золото
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
еще похожее
театральное золото
посветлее желтое золото
пантон 871
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
насыщенный
посветлее
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
пантон 16-0948
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
Что еще коллеги добавят спустя 15 лет от первого запроса?
И вопрос: как по вашему загрязнять лучше оранжевый оттенок золота красками CMYK через черную или через голубую краску? Или пополам? Или без разницы?
Искал всякое разное золото триадными красками.
Пока собрал по RAL и Pantone такие рецептуры, которые мне видятся похожими на золото:
античное золото
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
еще похожее
театральное золото
посветлее желтое золото
пантон 871
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
насыщенный
посветлее
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
пантон 16-0948
C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
Что еще коллеги добавят спустя 15 лет от первого запроса?
И вопрос: как по вашему загрязнять лучше оранжевый оттенок золота красками CMYK через черную или через голубую краску? Или пополам? Или без разницы?
. Стал вопрос, на какую CMYK-рецептуру заменить пантон — глазу очень хотелось добавить загрязняющую голубую в рецептуру. Но учитывая повторяемость об'ектов на каждой странице, что-бы избежать разнотон, нашел рецептуру с C=0, оранжевый загрязнил строго черным об чем не пожалел после печати.