Объектив для предметной съёмки

  • Автор темы Удалённый пользователь 10719
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
Топикстартер
Для Canon R. Для предметки.
Я совсем плохо разбираюсь в них. Сейчас стоит китовый 24-105.
Бюджет - чем дешевле тем проще.
Москва.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328
Последнее редактирование:

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 210
Реакции
2 058
полноформатка?
"Волна-9 макро" если речь о макро. У "дедушек" можно приобресть за бесценок.
В природе существовал с приводом диафрагмы под К байонет (Pentax)
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328
Это будет постоянная боль
Я бы даже сказал, ад и израиль:
Правда, МС Волна-9 2.8/50 MACRO может снимать макро только с увеличением 1 к 2, обычно ‘настоящие’ макро объективы умеют снимать с увеличением 1 к 1.
Также, обычно макро объективы имеют очень низкий порог диафрагменного числа, например F/22, F/36, F/46, а данный объектив ограничен только F/16
Боке на закрытых диафрагма неудовлетворительное из-за странной формы отверстия диафрагмы.

А так да: на рупь ведро:

Screenshot_1.jpg
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 210
Реакции
2 058
боль, т.к. не будет автофокуса
зачем вам автофокус в предметке?
только, если это не живой комар...
Да и какая освещенность должна быть с "дыркой" 45, если речь о подвижной съемке?
В реальных условиях вам вполне хватит ТХ старичка, а за "настоящий макро" придется реально раскошелиться, но не факт, что потребуются хотя бы 10% его ("н.м.") возможностей.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328
зачем вам автофокус в предметке?