А вот это зря. Пусть на экране будет цветастенько, а на печати "как шмогла". Так что я бы рисовал в sRGB
Ну если основная цель дистрибьюции — цифра, а печатная версия 40-50 штук...
То имхо НЕВЕРОЯТНО ГЛУПО лишать издание широкого цветового спектра ради непонятно чего )
А вот насчет sRGB согласен, о чем написал в комментарии выше.
Если принципиально "не сильно вылазить за гамут" — все равно рисуем в сРГБ, но периодически включаем proof color настроенный. Например так:
Ctrl+Y нажимать иногда вроде не так сложно, чтоб посмотреть что примерно выйдет после перевода в смук.
А вот это зря. Пусть на экране будет цветастенько, а на печати "как шмогла". Так что я бы рисовал в sRGB, если только непринципиальны однокрасочные чёрные линии. Но и тут, в случае вектора, всё просто.
Однокрасочные черные линии, как я тоже выше упомянул — держим в верхнем слое и если что при подготовке в печать перетягиваем макет в смук и легким нажатием альт+шифт+делете перекрашиваем весь слой в расово правильный черный К100.
Но рисовать в смуке сложные растровые иллюстрации, имо — грех. За редким исключением.