Можно руками. Снимите боковые крышки, с правой стороны заодно фильтр. С каждой стороны пара пневмоцилиндров. Один на ролик, второй на VCT планку. Во включенном состоянии под давлением один из цилиндров будет прожиматься свободно рукой.Ткните носом куда смотреть, как проверить?
). Найдите VCT-strip, "заходите внутрь", кнопками можно подвигать вверх-вниз, при этом желтые кнопки датчиков будут становится активными или выключенными. Если какой-то из датчиков не срабатывает и все время не активный, то пневмоцилиндр сдох скорее всего.У А75 нет пневмыМожно руками. Снимите боковые крышки, с правой стороны заодно фильтр. С каждой стороны пара пневмоцилиндров. Один на ролик, второй на VCT планку. Во включенном состоянии под давлением один из цилиндров будет прожиматься свободно рукой.
Или через диагностику. В группе pnevmo (а может в другой, не помню). Найдите VCT-strip, "заходите внутрь", кнопками можно подвигать вверх-вниз, при этом желтые кнопки датчиков будут становится активными или выключенными. Если какой-то из датчиков не срабатывает и все время не активный, то пневмоцилиндр сдох скорее всего.
Тогда фиаско с моей стороны ). В любом случае ТС знает куда обращаться.У А75 нет пневмы
Справедливости ради она там может быть в двух случаях: автозагрузчик и двойной стол.У А75 нет пневмы
Я писал конкретно про VCT. жалоба то на нееСправедливости ради она там может быть в двух случаях: автозагрузчик и двойной стол.