Emergency
15 лет на форуме
- Сообщения
- 711
- Реакции
- 91
Получаются цифры, которые не очень бьются с результатами Sergant155 - то больше, то меньше.Для каждого цвета подставляем вместо D
Получаются цифры, которые не очень бьются с результатами Sergant155 - то больше, то меньше.Для каждого цвета подставляем вместо D
Получаются цифры, которые не очень бьются с результатами Sergant155 - то больше, то меньше.
Приведенные в посте, это, как выяснилось, адобовские значения для SWOP. То, что намерял уважаемый Sergant155 например, подозреваю будет сильно отличаться.
В каком стандарте?Думаю в стандарте речь идет именно об этом.
если нейтральная плотность это плотность измеренная за фильтром VIS то у меняНейтральная плотность базовых красок:
100% cyan – 0,61
100% magenta – 0,76
100% yellow – 0,16
100% black – 1,70
но поскольку условия печати ТС могут отличаться от ваших, было бы интересно сопоставить светлоту (L) с плотностью красок за нейтральным фильтром чтобы понять можно ли ее использовать как универсальный (для любого профиля печати) показатель нейтральной плотности.
Имелось в виду только, что в обсуждаемом стандарте ТС 007/2011 речь идет именно о нейтральной оптической плотности (у Вас "оптическая плотность ..за фильтром видности")В каком стандарте?
Уже разобрался, у меня :если нейтральная плотность это плотность измеренная за фильтром VIS то у меня
С - 0,7
М-0,5
У - 0,06
B - 1.85
адобовские значения для SWOP.
Вы слишком хорошего мнения о авторах этого стандарта.ТС 007/2011 речь идет именно о нейтральной оптической плотности
За исключением ваших измерений пурпурной краски и включая одно измерение Бона плотность неплохо коррелирует со светлотой.Бумага. L=95 D=0
Желтая L=89 D= 0.06
Пурпурная L=48 D=0.5
Голубая L=55 D=0.7
Черная L=16 D=1.85
В принципе, мои измерения подтверждают измерения Igor Bon. До L=80 мы укладываемся в D<0.3 за нейтральным фильтром
Ответ: Как определить оптическую плотность фона
Промерил выкраску Roland man900, Бумага - GalleieArt Silk 150гр.,
денситометр QUIKDENS200, за фильтром видимости (черный):
поле 20,20,20,5 имеет плотность - 0,31
i1 pro - показал 0,30 и L=76
по профилю ISOcoatedv2 300 L=80
- растискивание на выкраске -15% поэтому и проценты красок поменьше, но проценты нам тут и не важны, главное привязать оптическую плотность к светлоте плашки.
Получилось, что гарантировано укладываемся в требования OCT выдерживая фон не менее L=80 - это легче, чем то, что я написал раньше.
-1,7 перед логарифмом всегда остается по итогу ? Меняем только в степени?Получаются цифры, которые не очень бьются с результатами Sergant155 - то больше, то меньше.
Скорее всего да. Но надо учитывать, что для разных бумаг и стандартов итоговый результат будет получаться разным.-1,7 перед логарифмом всегда остается по итогу ? Меняем только в степени?
вроде бы, переварив все что тут писали, стало понятнее как считать, формулы и в эксель, отдельно считаю каждую краску .Скорее всего да. Но надо учитывать, что для разных бумаг и стандартов итоговый результат будет получаться разным.
И переходим к следующему этапу:стало понятнее как считать
Для получения сертификата соответствия, несколько напечатанных книг сдается в лабораторию, они меряют прибором.И переходим к следующему этапу:
неважно, как считали тут, как считаете Вы,
важно, как будут считать те, кто будет решать судьбу Вашего издания.
Для подстраховки осветлите в 1,5 раза фон.примерно определить что норма,
вы замеры прибором делали 30:0:0:0? Визуально выглядит черный текст на этом цвете вполне читаемовряд ли...
10:10:10:0 точно укладывается а 30:0:0:0 точно не укладывается
ну можете поставить проверку на 20%...
16 - значение для 100 % Black в стандарте ISO 12647-2 часть 2 для листовой печати на мелованных бумагах. В фотошопе при подключенном профиле Fogra 39 получается для 100 % Black при Intent Absolute Colorimeric в Color Settingsвроде бы, переварив все что тут писали, стало понятнее как считать, формулы и в эксель, отдельно считаю каждую краску .
То что результат на выходе будет отличаться - понимаю. Но как миним можно исключить, то что точно не пойдет.
Только, все пишут, что L для 100% черного =16. Не знаю, может я не так делаю, но у меня 10
Правильно же, инфо, в цветовой модели LAB смотрю значение L ?(цветовой профиль фогра 39)
16 - значение для 100 % Black в стандарте ISO 12647-2 часть 2 для листовой печати на мелованных бумагах. В фотошопе при подключенном профиле Fogra 39 получается для 100 % Black при Intent Absolute Colorimeric в Color Settings
Ну при чем тут колориметрик и тем более абсолют? Фогра не равна Евроскейлу.Здесь посмотрите