Проблема с выходами за обрез в спусках

Андрей Викторов

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 573
Реакции
369
Коллеги, приветствую!
Помогите разобраться с таким явлением:
Есть серия изделий с такими кроями (на картинке схематично).
1755498399076.png

Крои и штампы создаются в Prinect Package Designer и далее CF2 используются в сценариях спуска ESKO AE.
На спуске мы видим такое явление — выход за обрез обрезается по изделию-соседу, хотя должен заходить на него.
1755498765389.png

Дальше самое интересное:
В кроях, в которых присутствуют какие-либо изогнутые линии ножей, такого не происходит.
И если в показанном выше какому-либо ножу задать хотя бы микроскопическое искривление,
то выход за обрез сразу появляется.
1755499008910.png
 
Вообще логично, что он не лезет на другое изделие. Он и не должен.
 
не лезет на другое изделие.
Хорошо. А в изделиях, где есть непрямые ножи — лезет.
Как то хотелось бы управлять этим процессом. И понять логику работы.
Доливать на клеевой клапан каждый раз (и то не всегда возможно) кусок плашки — так себе занятие.
 
ну сейчас гадание на кофейной гуще как мы любим.
какая версия АЕ, чем спуск делается и т.п.
 
какая версия АЕ, чем спуск делается
АЕ 18.1, Plato 18.1
Файлы изделий в иллюстраторе. Из них потом делается продукт, продукт идет на спуск.
(но это наверное неважно — с файлами в которых есть непрямые ножи такого не происходит)
 
АЕ 18.1, Plato 18.1
Файлы изделий в иллюстраторе. Из них потом делается продукт, продукт идет на спуск.
(но это наверное неважно — с файлами в которых есть непрямые ножи такого не происходит)
да, 18 версия, технология древних..
я могу проверить на 25.07 версии, если выложите файлы и короткое воркфлоу, которое будет работать в изолированном АЕ без среды
 
Спасибо Вам!
Но вот выложить не смогу(( В ближайшее время во всяком случае.
 
Вот.
Буду признателен.
я не понял в чем у вас проблема, прогнал стандартным S&R Template Based с заменой на новый файл
Screenshot 2025-09-03 at 12.20.59.png


что должно получиться тоже не понял.
Вы с саппортом эско дело не имели, обычно что бы решить проблему создается короткое воркфлоу которое его показывает, что бы они могли у себя его воспроизвести и найти решение, 16 АЕ конечно давно не поддерживается
 
я не понял в чем у вас проблема,
Подробно в сообщении #1
На клеевой клапан (трапецевидный участок в этом примере) вылета нет. А должен быть.
Самое интересное то, что если какому-либо ножу задать даже микроскописечкое искривление,
то вылет сразу появляется. С прямоугольными кроями почему то не хочет.
 
Подробно в сообщении #1
На клеевой клапан (трапецевидный участок в этом примере) вылета нет. А должен быть.
Самое интересное то, что если какому-либо ножу задать даже микроскописечкое искривление,
то вылет сразу появляется. С прямоугольными кроями почему то не хочет.
да, его и не должно быть, зачем посторонние элементы на месте вырубки
 
Видимо как раз когда контур закруглен, он не может построить выходы и оставляет как есть, это скорее баг нежели фитча
в современной технологии на АР+ больше возможностей регулировать вылеты
 
  • Спасибо
Реакции: lmn1
Как раз должен быть.
Клеевому клапану все равно, а без вылета на него белая полоска может получиться на изделии-соседе после вырубки.
Это вы знаете, что это клапан. а тупая железяка видит просто соседний стейшен.
 
За такой спуск (клапан без заливки к изделию с заливкой да в 1 рез) да канделябром по лицу... И что программа должна делать? может сделать выворотку на изделии?
 
За такой спуск (клапан без заливки к изделию с заливкой да в 1 рез) да канделябром по лицу... И что программа должна делать? может сделать выворотку на изделии?
У всех свои засады, в этом конкретном спуске место позволят разделить ножи, но многие любят экономить на штампах.
Возможно технологически так удобнее рубить и собирать облой.

P.S. тогда лучше красить весь клапан оставляя выворотку под клей. Многие именно так делают, прямо в CAD Glue зона
 
Последнее редактирование:
Красить весь клапан, оставляя выворотку под клей, тоже не всегда хорошо. А вдруг рядом окажутся два изделия разных цветов.
 
любят экономить на штампах
И на картоне тоже. По нынешним временам каждый см дорог.

лучше красить весь клапан оставляя выворотку под клей
В сборниках, где разноцветный винегрет крайне неудобно. Особенно когда в разных сочетаниях приходится раскладывать.
Так что тут только искать путь, чтобы вылет в этом месте появлялся.