- Сообщения
- 490
- Реакции
- 106
Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь с Excel'ем. К своему стыду, так и не успел освоить сводные таблицы в этой программе (да и не только их
). Нужно из списка сотрудников собрать, условно, три сводных таблицы на разных листах по определённым критериям. Кто-нибудь может с этим помочь, за вознаграждение?
Если не в ту тему написал, переместите, пожалуйста. Это разовый проект для дальнейшего использования совместно с DataMerge в InDesign.
). Нужно из списка сотрудников собрать, условно, три сводных таблицы на разных листах по определённым критериям. Кто-нибудь может с этим помочь, за вознаграждение? Если не в ту тему написал, переместите, пожалуйста. Это разовый проект для дальнейшего использования совместно с DataMerge в InDesign.
А нельзя ли на разных листах собрать сводные? И дата, соответственно, как основное поле сортировки? И объединить в одну ячейку товарищей со одной датой?