Lance сайты

• Автор темы Автор темы powerhead
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Lance сайты

а слово "фрилансер" вызывает, кстати, нездоровую реакцию у работодателей, которые имеют вакансии. Раньше (работаю в предприятиях уже три года, сталкивался с фрилансерами постоянно), ассоциировалось с кучей левака, за которой не будут успевать работать, а теперь все печальней. Писал НR менеджерке нашей, говорит, это слово для нее, как сигнал - "безработный"...

powerhead, поэтому надо не прыгать в уходящие поезда или рулить в заезженные колеи - так всегда будете в объедках, не больше, а пытаться смотреть что будет впереди. А в такие давноработающие стабильные образования прыгать смысла мало, только если совсем трудно стало и выбора нет - как например выше приводили в пример провинциальных фрилансеров - выбора потмоу что у них нет.

для нее, как сигнал - "безработный"
Обратите внимание — так говорят только манагеры. Дизайнер, сам мечтает стать таким "безработным", и ни когда подобного не скажет :)
(Хотя, тенденция последних лет удручает — все встало с ног на голову)
Менеджер жестко привязан к офф.лайну, и кроме как брызгать слюной, вариантов нет :)

Хотели мнения? Получите.
а слово "фрилансер" вызывает - "безработный"...
Конечно я безработный. Ну зачем мне в офис? Пахать по 10-12 часов за 16 000 р. как мой бывший напарник? Который на коленях упросился чтоб его взяли обратно. И еще выслушивать за это всякие пули "медленно работаешь, ошибок много, креатива не вижу, почему опаздываешь, что-то ты вечно недоволен?" Или как хм__ дресскодироваться в жару? Устал уже выкладывать выжимки с работных сайтов. И эти люди еще как в сору роются. То им не нравится это не подходит. То возраст, то пол, то работы не профильные, то вообще не объясняя причин. Хотят за копейку канарейку и еще нос воротят. Да нафиг надо.

powerhead, з/п надо нормальную предлагать и тогда к вам потянутся другие фрилансеры.