- Сообщения
- 15 795
- Реакции
- 3 454
Последнее время постоянно сталкиваюсь с этакими радужными логотипами и фирменными стилями.
Прям мода какая-то.
Плюс вовсю стали использоваться некие фигуры типа кривых третьего порядка (ну, типа синусойд), закрученных... Всё мягко, без углов. Постоянно мэши.
Что не ребрендинг, всё какие-то радуги, или в лучшем случае фирменные стили и логотипы даже не предполагающие практически одноцветного исполнения.
Прям засилье.
Откуда хоть это взялось? Причём явно тренд уходящего года.
Один из самых заметных пожалуй Ростелеком

Прям мода какая-то.
Плюс вовсю стали использоваться некие фигуры типа кривых третьего порядка (ну, типа синусойд), закрученных... Всё мягко, без углов. Постоянно мэши.
Что не ребрендинг, всё какие-то радуги, или в лучшем случае фирменные стили и логотипы даже не предполагающие практически одноцветного исполнения.
Прям засилье.
Откуда хоть это взялось? Причём явно тренд уходящего года.
Один из самых заметных пожалуй Ростелеком
), но вот как то сразу разом это полезло.