Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2 плоховато печатает

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Ответ: Здравствуйте! Я новичок ! Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2

Формы терли ацетоном?
 

Platanz

Участник
Сообщения
125
Реакции
111
Ответ: Здравствуйте! Я новичок ! Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2

как можно работать печатником и не знать, какие формы вы используете ?
Я Вам больше скажу, не все операторы Ctp знают какие пластины они используют :), а для печатника это нормально.
рН-5.0-5.2 Температура 10-12 градусов электропроводность 900-1200 микросименс.
Хороший раствор, все в норме. Что касается тенения в хвосте, отключите осевой ход накатных валов и все пройдет.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin

Виталий

Участник
Топикстартер
Сообщения
38
Реакции
0
Ответ: Здравствуйте! Я новичок ! Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2

Спасибо огромное. Так и сделал все прошло ':=)'
 

Виталий

Участник
Топикстартер
Сообщения
38
Реакции
0
Ответ: Здравствуйте! Я новичок ! Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2

А почему такое происходит когда включен осевой ход? Проблема то устранилась а вот сути ее я не понял подскажите пожалуйста буду очень благодарен.
 

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
Ответ: Здравствуйте! Я новичок ! Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2

А почему такое происходит когда включен осевой ход?
я вот тоже с удовольствием послушаю
а то накинулись: не знает какие формы? да кто так работает?
Так полстраны работают. У печатника хватает забот, чтобы не лезть в препресс. Тем более что ему нужны всего лишь гидрофильные и гидрофобные зоны, а что там за технология - ему по барабану.
Трантор верные вопросы задавал. Если ацетон следов не оставляет - неча на зеркало пенять и пугать фиолетами всякими человека.
К тому же была подсказка - тенило в хвосте только.
 

Platanz

Участник
Сообщения
125
Реакции
111