Разве выполняя это ты можешь называться верстальщиком?

• Автор темы Автор темы George
  • Дата начала Дата начала

Сайтоделатель есть верстальщик?

• Всего проголосовало
    20
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

George

I wish I was the monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
8 004
Я начинающий верстальщик, владею html, css, осваиваю javascript (и jQuery). Принимаю заказы на верстку страниц, почтовых рассылок, выполню работу бесплатно (для тренировки и портфолио)!
В рамках нашего форума такие заявления как-то даже оскорбительными кажутся.
Верстальщик это творец книги или журнала. А сайт не верстают имхо.
Или уже совсем я отстать от жизни?

• Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Считай, что это омоним. Да, там, в веб-мире, тоже есть профессия, которая называется "верстальщик". Что делает -- непонятно. Не дизайнер и не программист. Но термин устоявшийся, куда деваться.

Мы же тоже не настоящие верстальщики. Ни одной строки не сверстали, за верстаком не стояли, руки от свинца не черные. Так, недоразумение околокомпьютерное :-)

Когда автомобили сменили лошадей, вместо извозчиков появились водители. :-) А вот верстальщики почему-то остались верстальщиками. Хотя отличий побольше.

Верстка сайтов по большому счету тоже верстка. Не дизайн ведь и не кодинг. Именно верстка. Со своими прибамбасами поэтому конечно полиграф полиграфычи и html все-таки разные. Но термин вполне устоявшийся.

Что делает -- непонятно. Не дизайнер и не программист
Ну как это непонятно, нарезает шаблон в html+css+js.
Это мы от жизни отстали, интернет-медиа прилично потеснили полиграфию. И там свои дизайнеры и верстальщики.

Не имею права спорить. Имел в виду "мы с тобой", обращаясь к GeorgeS. Хотя в 95 году металлический набор уже становился экзотикой.

Опять же, как бы мы не упирались, а epub в ближайшие годы будет конечным форматом для все возрастающего количества книг.
Следовательно, верстка xhtml стремительным домкратом ворвется, вне зависимости от желаний и предпочтений.