Подскажите какой фотоаппарат выбрать ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rahmukov

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые!У меня такой выбор, имеется в продажи Canon EOS 600D Kit 18-55 IS II ( нашёл в объявлении ) + продаёт объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM, всего выходит на сумму 26,000р . Ещё видел фотоаппарат CANON EOS 650D Kit EF-S 18-55. Он на много функциональные но на данный момент у меня всего 26,000р не как не могу определиться с выбором либо мне накопить до CANON EOS 650D или взять Canon EOS 600D. Если взять 600D у меня будет хороший объектив но у 650D больше функционал но до него ещё нужно долго копить тем более думаю потом придётся для него брать другой объектив. Мне для съёмки портретов я новичок. что посоветуйте взять ?
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 740
Реакции
3 421
С таким бюджетом проще брать что дают, а там уже можно заработать и будет понятно что надо.
Я конечно не разбираюсь, но для портретов по большому счету 600/650 будут одинаковы, я не понимаю чем 650 намного функциональнее тем более при худшем объективе.
 

Rahmukov

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
С таким бюджетом проще брать что дают, а там уже можно заработать и будет понятно что надо.
Я конечно не разбираюсь, но для портретов по большому счету 600/650 будут одинаковы, я не понимаю чем 650 намного функциональнее тем более при худшем объективе.

например в 650 добавлен фокусировка и сенсорный экран
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
Для портретов выбирают объектив, а не камеру.
 

vitalog

12 лет на форуме
Сообщения
83
Реакции
29
1. Объектив 40mm для съемки портретов маловато будет
2. 650 функциональнее 600-го в основном только при съемке видео, так что для портретов разницы между ними нет.
 

vitalog

12 лет на форуме
Сообщения
83
Реакции
29
Ну если только для ростовых, то да
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944