Шаблоны

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Viacheslav777

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день участники форума. Я начинающий пользователь программного продукта для компьютерной верстки InDesigner c6. У меня есть такая ситуация, я создал ежедневник в указанной программе (все обводки фигур, даты, текст с названиями месяцев имеют черный цвет). Ежедневник на 2016 год полностью создан на все 366 дней. Так как я начинающий пользователь, то создавал я его следующим образом, на первой страничке разворота все оформил и далее просто копировал и вставлял на другие страницы. Теперь возник вопрос как быстро и удобно можно поменять цвета фигур, текста, возможно добавить какой-нибудь элемент не прибегая к монотонному и длительному процессу обработки отдельно каждой странички. Напоминаю, что я пользователь совершенно новый по этой программе. Заранее спасибо за ответы.

@Viacheslav777, начинающим пользователям обязательно перед началом работы прочитать учебник, посмотреть фильмы о методах работы с данным софтом. Это позволит избежать глупых ошибок. Поскольку работу вы сделали безграмотно, кроме монотонной ручной обработки, предложить вам нечего.

Поиск/замену смотрите, палитры swatches и все styles. Через поиск можно попробовать применить стили к уже созданному контенту, затем эти стили менять
Что-то добавить на все страницы - сделать шаблон с таким элементом и применить ко всем страницам

@Viacheslav777, у меня сложилось впечатление, что верстали этот ежедневник не вы. За время, потраченное на верстку такого ежедневника, невозможно не запомнить название программы.

Тем не менее... не показав файл или хотя бы его фрагмент, вы будете получать рекомендации общего характера, в которых самостоятельно вряд ли разберетесь.