Недавний контент КоньЕстДетей

  1. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    угу, как вариант
  2. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Создать шейп и есть основная задача — как заявил позже ОР. Не?
  3. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Крутить-вертеть дуги пока композицию создаешь.
  4. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    ДО того можно вообще не ставить направляющие — просто масштабировать относительно центра :}
  5. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Сделать копию цели нет. Но это не отменяет того, что может быть нужен похожий по принципу шейп. И также ранее:
  6. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Как ты выровняешь эти два объекта одной кнопкой, с центром в разных местах? :}
  7. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Наоборот же ж:
  8. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Шоб понятнее. Я просто перечислили 3 самых очевидных и поверхностных для меня варика, которыми бы строил сам шейп. И там уже, в зависимости от задачи, посмотрел каким проще исполнить.
  9. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Это уже в конце. Ты ж в начале с деталями будешь тыркаться. А в референсе OP их МНОГО и они мелкие.
  10. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Ну с кругами был мой первый вариант. Просто про его минусы говорю. С прямоугольниками тоже можно работать, как альтернатива. Типа такого: А зачем центр страницы в данном случае не совсем понятно. Так или иначе придется от каждого масштабирования/разворота тыкать референс пойнт в центр. Это...
  11. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    У целой окружности и у дуги будут разные центры ) Масштабировать/крутить придется всегда от центра окружности. Это не сложно, но геморрой. С колбасой из прямоугольников такой необходимости нет. Ну, либо к каждой детали прилагать вспомогательную форму бОльшего радиуса, чтоб у их группы был центр...
  12. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    У тебя у сегментов будет сдвигаться центр )
  13. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Ну как бы это первый варик Но там тоже нюанс — сегменты от центра масштабировать/крутить. Эт, кстати, совсем не сложно. Потому что с прямоугольниками работаешь и не привязан к центру ) При достаточной сноровке, скорее всего сильно проще, чем с кругами играться.
  14. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    С базовыми навыками рисования квадратиков — непросто. Тут нужна круговая композиция по идее, а не примитивный арк варп. Ну или можно сделать длинную колбасу и натянуть ее на art brush по кругу. Либо прямо вручную по перспективе рисовать пеном. Но это прям очень плохой вариант. Это из самых...
  15. КоньЕстДетей

    [PS CC2023] Как повторить такой эффект?

    Ну так это и не важно. В любом случае нужно либо отрисовыватт либо искать в стоках подходящее. Учитывая навык ОР, найти проще будет возможно.