[AI CC2022] Как повторить ?

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 323
Реакции
2 080

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 878
Реакции
948
1) Сначала как в видосе ниже (Object > Create object mosaic)
2) Если надо деформировать элементы, есть как минимум 2 пути:
а) Transform each (ctrl+alt+shift+D) — там можем каждому поменять размер / повернуть / зарандомить (размер, например)
b) Appearance > convert to shape > …
применительно к каждому элементу можем превратить его в прямоугольник нужного размера или эллипс (кружочек)

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: suntory, ITIT и Chiga

Asvad

10 лет на форуме
Сообщения
104
Реакции
20
Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.

Картинка по которой делал бурундука.
chip.jpg


Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.

Взял исходник:
starwars_00.jpg


Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
starwars_01.gif


Ресайз имадже:
starwars_02.jpg


Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
starwars_03.jpg


Получаем исходник для иллюстратора:
starwars_04.gif


В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
starwars_05.jpg


Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
starwars_06.jpg

Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
starwars_07.jpg

Убеждаемся, что якорь привязан к центру.

Вуаля!
В зип-архиве результат.
 

Вложения

  • starwars_08.zip
    1 МБ · Просм.: 17

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 878
Реакции
948
Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.

Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878

Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.

Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879

Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880

Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881

Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882

Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883

В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884

Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.

Вуаля!
В зип-архиве результат.
Ну, в общем то же, что я написал постом выше )
Там еще предлагается Convert to ellipse, если надо кружочки.
 

Майнер Калькулятор

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.

Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878

Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.

Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879

Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880

Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881

Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882

Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883

В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884

Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.

Вуаля!
В зип-архиве результат.
Нет слов одни эмоции)
 

Asvad

10 лет на форуме
Сообщения
104
Реакции
20
Добавлю.
При индексировании цветов бурундука в фотошопе мне не хватило трех цветов - индексировал в 4 цвета. Добавился еще желтый. Иначе картинка выглядела не так красиво. Решил в люстре дать им (пикселям) размер поменьше (30%). В процессе понял, что без "желтых" пикселей выглядит получше и поэтому перенес их в верхний слой.
Тоже было с исходной картинкой звездного воина. Чтобы его было хорошо видно на фоне градиента пришлось включить до 7 цветов. А потом решил обтравить и уменьшить до трех цветов.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 878
Реакции
948
Добавлю.
При индексировании цветов бурундука в фотошопе мне не хватило трех цветов - индексировал в 4 цвета. Добавился еще желтый. Иначе картинка выглядела не так красиво. Решил в люстре дать им (пикселям) размер поменьше (30%). В процессе понял, что без "желтых" пикселей выглядит получше и поэтому перенес их в верхний слой.
Тоже было с исходной картинкой звездного воина. Чтобы его было хорошо видно на фоне градиента пришлось включить до 7 цветов. А потом решил обтравить и уменьшить до трех цветов.
По моему опыту удобнее лучше, значительно больше оставить.
Потому что не знаешь как края будут интерполироваться в низком разрещении.
Лишние, соседние по оттенку цвета можно потом слить в один в "recolor artwork" и подчистить края массовым выделением слабых оттенков.
 

dercar

Участник
Сообщения
79
Реакции
9
Дерзну добавить: после index color можно выполнить постеризацию в 2 цвета, тогда в Illustrator перенесётся уже готовое изображение (b/w), в котором не нужно будет удалять лишние цвета.
 

Майнер Калькулятор

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.

Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878

Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.

Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879

Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880

Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881

Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882

Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883

В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884

Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.

Вуаля!
В зип-архиве результат.
ПОЛУЧИЛОСЬ !! Поменял лишь последовательность и немного с размерами поиграться, но ВЫШЛО !!! Настал вопрос иной, а как это всё сохранить чтобы точки тоже видно было