Ну, в общем то же, что я написал постом выше )Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.
Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878
Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.
Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879
Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880
Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881
Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882
Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883
В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884
Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.
Вуаля!
В зип-архиве результат.
Нет слов одни эмоции)Мира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.
Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878
Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.
Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879
Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880
Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881
Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882
Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883
В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884
Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.
Вуаля!
В зип-архиве результат.
По моему опыту удобнее лучше, значительно больше оставить.Добавлю.
При индексировании цветов бурундука в фотошопе мне не хватило трех цветов - индексировал в 4 цвета. Добавился еще желтый. Иначе картинка выглядела не так красиво. Решил в люстре дать им (пикселям) размер поменьше (30%). В процессе понял, что без "желтых" пикселей выглядит получше и поэтому перенес их в верхний слой.
Тоже было с исходной картинкой звездного воина. Чтобы его было хорошо видно на фоне градиента пришлось включить до 7 цветов. А потом решил обтравить и уменьшить до трех цветов.
ПОЛУЧИЛОСЬ !! Поменял лишь последовательность и немного с размерами поиграться, но ВЫШЛО !!! Настал вопрос иной, а как это всё сохранить чтобы точки тоже видно былоМира вам.
Работой завален, так как еще и без напарника остался. Более полугода. Препресс.
Выкроил время.
Картинка по которой делал бурундука.
Посмотреть вложение 166878
Сперва посмотрел на тему и думал - Всего то делов перевести в Халфтонескрин и трассировать. Но оказалось не так.
А потом увидел сообщение от ITIT, где он с девушкой экспериментирует и тут дошла мысля:
- Они делают неправильно. Они пытаются картинку высоко разрешения разбить на пиксели. А надо заранее знать пиксели на которые надо её разбить и подготовить её в фотошопе!
Подсчитал приблизительно пиксели у бэтмена (или кто он там) на картинке ТС. Получилось 72. Танцуем от этой цифры.
Взял исходник:
Посмотреть вложение 166879
Убрал фон. Подтянул контраст. Задал контур в 2-3 черных пикселя - иначе картинка светлая и теряется на белом фоне.
Посмотреть вложение 166880
Ресайз имадже:
Посмотреть вложение 166881
Потом избавляемся от лишних цветов и оттенков:
Посмотреть вложение 166882
Получаем исходник для иллюстратора:
Посмотреть вложение 166883
В люстре создаем документ в пикселях с запасом 100х200. Тащим исходник и растрируем (Обжект - Растерайз):
Посмотреть вложение 166884
Далее создаем мозаику (Обжект - Креат обжект мозаик):
Посмотреть вложение 166885
Убеждаемся, что Каррент сайз, Нью сайз и Намбер тайлс одинаковы.
Затем разгруппируем результат. Удаляем все белые и серые квадратики (Селек симилар - Фил колор - Делет).
Остаться должные самые темные. Красим их в черный.
Потом выделяем все черные и идем в Трансформ эч (Обжект - Трансформ - Трансформ эч):
Посмотреть вложение 166886
Убеждаемся, что якорь привязан к центру.
Вуаля!
В зип-архиве результат.
Какие такие точки?чтобы точки тоже видно было