то есть светло-серый пантон 179-2 С - это пропорция 1 0 0 10? и всё? просто одинаковые настройки и для текста, и для заливок?Лучший серый - пантон 100%.
Никаких пропорций - просто одна краска.то есть светло-серый пантон 179-2 С - это пропорция 1 0 0 10? и всё? просто одинаковые настройки и для текста, и для заливок?Посмотреть вложение 168743
от души душевно в душу спасибо!@vsesha , нате вот Вам всяческих... (Для офсетной печати по меловке)
Грамотно подобрать чтобы серый остался серым?Подскажите, пожалуйста, как грамотно подобрать пропорции серого. Особенно интересует сочетание красок для печати текста и для плашек, есть ли разница? Спасибо заранее!
Внизу [зачеркнутые] — составной черный от глубокого безоттеночного черного (по профилю ISOcoated_v2_300_eci) 100% до его 5%.Вы их как делали?
Что-то он у вас слегка оттеночный получился. Где-то ошибка.Внизу [зачеркнутые] — составной черный от глубокого безоттеночного черного (по профилю ISOcoated_v2_300_eci) 100% до его 5%.
подскажите, влияет ли группировка объектов при дизайне на результате печати? нужно ли разгруппировать или это не имеет значения?Лучший серый - пантон 100%.
Вы б указали причину вопроса, а то совершенно непонятно, откуда он мог бы взяться.подскажите, влияет ли группировка объектов при дизайне на результате печати? нужно ли разгруппировать или это не имеет значения?
По абсолюту.По релативу
если учесть что на офсетной печати разброс оптической плотности от клапана к хвосту, по нормативам Гейделя, может достигать 0,1D (да, нормативы эти я слышал еще в те временя когда все плотностями оперировали) - то варианты действительно не исключены.Но и такие варианты не исключены.
если у вас плакат А1 и на нем надо напечатать 4 серых квадратика триадой(цвет которых важен) и их расположение может быть произвольным - то лучше их расположить вместе в центре плаката, а не раскидывать по углам.влияет ли группировка объектов при дизайне на результате печати?
Ну, тут не надо путать группировку (в практически любом редакторе есть педаль "группировать") и позиционирование на листе.если учесть что на офсетной печати разброс оптической плотности от клапана к хвосту, по нормативам Гейделя, может достигать 0,1D (да, нормативы эти я слышал еще в те временя когда все плотностями оперировали) - то варианты действительно не исключены.