[Acr DC] Проверка наличия адекватных вылетов средствами Preflight

  • Автор темы Автор темы DrEgor
  • Дата начала Дата начала

DrEgor

Участник
Топикстартер
Сообщения
818
Реакции
71
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а чем хитрость проверки состояния блидов средствами родного префлайта? Нужно проверять макет на предмет не заданных нормально блидов ( равных нулю / эквивалентных размеру медиабокса / равных кропбоксу и т.д.) Что-то я по разному пытаюсь, но ошибки/предупреждения почему-то добиться не могу %(
 
"Адекватность — соответствие требованиям ситуации и ожиданиям людей." Люди ожидают вылетов отличных от "нуля", 2,3,5 мм у кого как. Вылеты равные величине арборда я думаю не адекватны в рамках этой темы.
 
Нужно проверять макет на предмет не заданных нормально блидов
1729249299969.png
И сразу видно...
 
мне не нужно видеть, мне нужно чтобы при проверке префлайтом пользователю выдавалась ошибка если размер блидбокса равен размеру например кропбокса.
 
Вылеты не могут быть равны величине артборда, потому как вылет — это расстояние между артбоксом и тримбоксом.
1729250136900.png
а какое тут расстояние между артбоксом и тримбоксом?
 
Впрочем, блидбокса может и не быть вовсе и арт тоже, а медиа бокс может быть чёрти каким, и тогда величина блида — это расстояние на которое изображение выходит за трим бокс.
 
Последнее редактирование:
Ну ловите равенство медиа и тримбокса.
 

Не по теме:
Мы тут пытаемся донести, до Вас, что никак Вы не определите наличие/правильность вылетов в макете с помощью префлайта. Ставить это на автопроверку и делать по ней отлуп дизайнеру, довольно глупая затея...
 
  • Спасибо
Реакции: iGrey
1729251280471.png
правда или нет - нуль реакции, через сравнение блидбоксов, тримбоксов.... ну не работает и все. TIL проверяет, это нет ...
 
Вылеты всегда глазами проверяются.
 
  • Спасибо
Реакции: iGrey

Не по теме:
Мы тут пытаемся донести, до Вас, что никак Вы не определите наличие/правильность вылетов в макете с помощью префлайта. Ставить это на автопроверку и делать по ней отлуп дизайнеру, довольно глупая затея...
разве равенство артбокса блидбоксу не означает, что при создании макета величина вылета была равна нулю?
 
  • Спасибо
Реакции: Flame