[CDR 2017-2022] Потестируйте компоновщик

~RA~

Кратно количеству вращений. Ну например 32 вращения будут отрабатывать приблизительно в 2 раза быстрее чем 64.
Насчёт exe согласен. Это пробная отладочная версия. Я изначально хотел провести тест на форуме, а затем если это вызовет интерес - сделать cpg-аддон. И да - это всё задумывалось как проект с открытым исходным кодом.

Немного предистории: приблизительно 3 года назад я изучал алгоритм работы компоновщика ecut (до экспериментов дошёл только сейчас) и узнал, что он использует растровый алгоритм проверки пересечений. Тогда я подумал, что если использовать для этого аппаратную растеризацию на видеокарте, должно работать быстрее. На практике же оказалось, что я не могу прервать процесс проверки пересечения из шейдера в момент обнаружения. То есть если грубая проверка на пересечение в геометрическом шейдере не сработала, будут проверяться абсолютно все пиксели в пиксельном шейдере. Предположительно узким местом является пропускная способность видеопамяти, но это нужно выяснять на тестах.

Ну и помимо этого в шейдере нельзя эффективно реализовать процесс "дожатия" (ecut разбрасывает объекты по сетке с крупным шагом, а затем пытается сдвинуть вниз и влево). Приблизительно как на видео:
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
сделать cpg-аддон
Возможно, Жене такое расширение менее страшным покажется. '))'


использует растровый алгоритм проверки пересечений
А иначе и нельзя, наверное. Сам корел тоже его использует, причем достаточно глючно.

Но, все равно, мне непонятна конечная цель сего действия. Вы хотите свой eCut написать, с дожатием и пересечениями?
 
Но, все равно, мне непонятна конечная цель сего действия.
Ну хобби у меня такое, писать плагины к корелу.

А иначе и нельзя, наверное.
Мне кажется, что PlotCalc работает с геометрией объектов. Хотя его я не ковырял и, по-моему, там код компоновщика выполняется на удалённом сервере.
 
Ну хобби у меня такое, писать плагины к корелу.
Хорошее хобби, сам этим страдал лет двадцать назад. Потом надоело, поскольку дело безблагодатное ;)
Все равно, зачем пытаться самому бесплатно повторить то, что уже давно реализовала и (теоретически) отладила целая команда специалистов с очень жирным окладом?
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger
этот у меня не заработал, но чуть более новая версия
компеляшка2.PNG
показалось мне более удачной, но увы протестить было невозможно, из за такой ошибки -
компеляшка.PNG
 
чуть более новая версия
компеляшка2.PNG
показалось мне более удачной, но увы протестить было невозможно
Покупатель Озона умер, попал в чистилище, а там две одинаковых двери, а между ними книга висит.
Апостол Петр говорит:
- Одна дверь в рай, другая в ад. Выбирай.
- А какая куда?
- Попробуй прочесть в книге.
Покупатель открывает книгу, а там:
"Двери хорошие. Внутрь пока не заходил"
 
  • Спасибо
  • Смешно
Реакции: _MBK_, OneAywy и zollinger
Все равно, зачем пытаться самому бесплатно повторить
Просто интересно человеку.
Но меня смущает другое. Эти алгоритмы давно реализованы без всяких дикой мощности видеокарт, без гигов памяти, они работают быстро и стабильно. И вот реализация этого всего с такими вычислительными затратами кажется мне несколько... странной?
e-cut, plotcalc. да легион им имя.
Vectric Aspire с древних времен умеет это делать без всяких gpu вычислений
1756790915388.png

Хотя, в смысле шутки юмора нужно сказать, что в том же Aspire в новых версиях они этот самый нестинг сломали и починить не могут. Уже несколько обновлений Aspire 12 вышли, а нестинг так и не работает - падает
 
И вот реализация этого всего с такими вычислительными затратами кажется мне несколько... странной?
Чего странного? Если есть возможность перекинуть вычисления на видюху - почему нет?
Тебе ж с самого начала обьяснили, что сама реализация была выполнена чисто в целях тренировки кодинга на GPU.
 
Чего странного? Если есть возможность перекинуть вычисления на видюху - почему нет?
Просто по другим реализациям очевидно, что там нет столько вычислений, чтобы использовать такие ресурсы
Тебе ж с самого начала обьяснили, что сама реализация была выполнена чисто в целях тренировки кодинга на GPU.
так не работает же, как я понял
Все равно, зачем пытаться самому бесплатно повторить то, что уже давно реализовала и (теоретически) отладила целая команда специалистов с очень жирным окладом?
 
Последнее редактирование:
Просто по другим реализациям очевидно, что там нет столько вычислений, чтобы использовать такие ресурсы
Да ладно?
По другим реализациям очевидно, что, что это NP-полная задача, примерно, как брутфорс RSA, т.е. для ее быстрого решения нужны все вычислительные мощности, до которых можно дотянуться.
 
ну да, ну да...
Или решать её нужно не в лоб.
Ты же видишь примеры реализации, без всяких gpu и гигантских объемов памяти. Так к чему все эти красивые слова?
Тот же Aspire 9.5 2018 года прекрасно умел это делать. Про PlotCalc и eCut я и не говорю
 
Последнее редактирование:
Раньше 3D шутеры шустро гоняли на 64К памяти, а сейчас террабайтов маловато будет?
 
Так проблема в том, на мой взгляд, что не работает ни быстро, ни хорошо. О "дешево" вопрос вообще не стоит
 
Желающие могут кинуть мне тестовый набор объектов, я сделаю нестинг в том же Aspire. И давайте тот же набор объектов прогоним через программу многоуважаемого @fersat И посмотрим, стоил ли овчинка выделки (кроме темы изучения, эксперимента и саморазвития).
Попробуем замерить время
 
О "дешево" вопрос вообще не стоит
Я подразумевал количество вычислительных ресурсов.
Попробуем замерить время
Тут недавно про печать футболок спрашивали, так там кроме времени еще и оптимальность особо важна, не микро наклейки печатать, масштабы другие.
Пустой спор.