39-мегапиксельная камера в работе.

  • Автор темы Автор темы MorLock
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

MorLock сказал(а):
Это Хасельблад. Хотя я не спец, может это хитрый брендинг :)
Да ничего хитрого :) Тот, который Вы пробовали, поставляется только с фуджиевской оптикой. У меня плёночный, он поставляется только с цейссовской оптикой. Хассельблад разрабатывал цифровую систему совместно с Фуджи, соответсвенно и оптику её стал использовать. Цейсс не делает автофокус.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

german сказал(а):
Саш, ты же знаешь, у меня только цейсовская. .

Спасибо,за ответ.Мой вопрос был не праздным.Последнее время,особенно благодаря общению с Боровковым,у меня идёт переосмысление отношения к различным брендам.Например: начинаю понимать ,что ПЕЙЗАЖ (городской в том числе) Цейсом лучше не снимать.Удивительно ,но поже ,что оптика Пентакса для этого вида съёмки подходит лучше.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

Saha сказал(а):
Спасибо,за ответ.Мой вопрос был не праздным.Последнее время,особенно благодаря общению с Боровковым,у меня идёт переосмысление отношения к различным брендам.Например: начинаю понимать ,что ПЕЙЗАЖ (городской в том числе) Цейсом лучше не снимать.Удивительно ,но поже ,что оптика Пентакса для этого вида съёмки подходит лучше.
Саш, это очень сложный вопрос. К примеру, понятно что пейзаж лучше снимать очень резкой оптикой. Внутренний цензор прям так и просит. Но, я предпочитаю к примеру пластику, мягкость. Где даже резкости мало остаётся места. А ещё меня тянет найти какой-нибудь петцваль, и попробовать что-то типа этого.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

german сказал(а):
У меня сейчас под рукой нет приличного кэноновского стекла, поэтому давай так, я как только доберусь до него, сниму на всё и покажу. Только придёться подождать. Пока у меня только цейсс и шнайдер в наличии.
С пылью пока статистику не собрал. У меня мех вроде как чистый, посмотрим, что будет дальше.
Спасибо, Герман, буду ждать.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

german сказал(а):
К примеру, понятно что пейзаж лучше снимать очень резкой оптикой. Внутренний цензор прям так и просит. Но, я предпочитаю к примеру пластику, мягкость. Где даже резкости мало остаётся места. этого.


В том-то и дело,что Хасселевские Цейсы, в большенстве своём,хороши только при диафрагмах до ~ 11, если закрыть сильнее ,то сильно падает и резкость, и "разваливаеться " вся картинка.При съёмке пейзажа СФ камерой часто необходимо закрыться до 22,а получаеться ,что Хасселевские Цейсы этого не переносят.Похоже не зря говорят ,что их удел: съёмка средних планов(т.е. фокусировка на 8-15 метров,НО НЕ НА БЕСКОНЕЧНОСТЬ) со средними значениями диафрагмы,что даёт красиво размытый дальний план.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

Как обещал, оптика которой снимал Кэнон:

Сanon zoom lens 70-200 1:2.8 L IS USM
Я слышал это крутая штука, или она хороша только в своём классе, и портретники лучше?
 

Вложения

  • 5602[1].jpg
    5602[1].jpg
    36.9 КБ · Просм.: 927
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

Да, Саш, бесконечность разваливается. Не видел пентаковские, ничего даже не могу сказать.
Кстати, видел 90-й шнайдер на 4х5. Очень понравился.
И, проверил цейссы на малых расстояниях (благо на кэнон можно прицепить). Что могу сказать? Картинку держат как на 16, так и на 22. А вот Шнайдер 300-й удержал только на 22-й. На 45-й уже стал терять резкость.
В общем, я всё-таки оставляю для себя приоритет пейзажа за большим форматом.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

MorLock сказал(а):
Как обещал, оптика которой снимал Кэнон:

Сanon zoom lens 70-200 1:2.8 L IS USM
Я слышал это крутая штука, или она хороша только в своём классе, и портретники лучше?
У меня есть такой. Но, в студии стабилизатор бесполезен, брал без него. Его достоинство, на мой взгляд, это зум и фокусные 70—200 мм. С людьми как раз то, что нужно. Объектив хороший. Как и все L-ки. Когда дело касается работы, подобные системы самодостаточны.
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

MorLock сказал(а):
Как обещал, оптика которой снимал Кэнон:

Сanon zoom lens 70-200 1:2.8 L IS USM
Я слышал это крутая штука, или она хороша только в своём классе, и портретники лучше?
хорошая рабочая линза, но мое мнение что фиксы лучше полюбому
 
Ответ: 39-мегапиксельная камера в работе.

Dresden сказал(а):
Спасибо, Герман, буду ждать.
Снимки, снятые шнайдером и цейссом у меня есть, но кэноном пока не снимал. На следующей неделе мне вроде как переточат доску под 150-к, вот тогда на выходных постараюсь сделать три кадра.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.