3д панорама объекта?

  • Автор темы Автор темы xplight
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xplight

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 884
Реакции
133
Даже не знаю как можно назвать такую штуку, панорама объекта* наверное.

Суть задачи: есть предмет, например коробка, необходимо отснять её и собрать в панораму так, что бы после можно было крутить объект и смотреть со всех сторон. Аля 3д, но не в одной плоскости, а в 3х.

Сталкивался кто нибудь с такими штуками, инструментами?


*как например панорама интерерьа, но не во вне, а во внутрь %)
 
Способов несколько. Есть специальные устройства и способы сьемки, например:
1.
2.
3.
4.
 
Спасибо, но это не то. Тут панорама в одной плоскости в 360°.
А интересует, есть ли технология съемки объекта в 3х осях.
Т.е. как http://www.3dvlad.ru/views/47-galctika , но с разницей, что вращается не камера, а предмет, кружка например.
 
@xplight, думаю, что только создав 3Д объект в программе 3Д. Не видел решения при помощи фото.
 
@dimon222, Теоретически — почему нет, ведь круговые панорамы делают. Тут же по сути то же самое, но вовнутрь. Единственно, вращаться должна не камера, а объект на захвате, в световом кубе...
falco1.gif


+Крайная ссылка показывает что на практике есть нечто в этом роде.
 
Теоретически да, это возможно, но практической реализации я не встречал. Очевидно, нет большой необходимости. Обычно полусферы хватает. Или даже съемки по кругу.
 
как например панорама интерьера, но не во вне, а во внутрь
Всё зависит от размеров коробки:) Надо искать способ без применения технических средств таких как фото- или видеокамера.
 
Dimon прав, полное представление объекта возможно только если это 3d-модель. Точнее, есть еще способ, когда каждый вид (каждая точка просмотра / поворота объекта) -- это отдельный кадр. Но представив объем работы, требующийся для плавности обзора, понимаешь что это не вариант.
А что касается модели -- еще во времена царя Гороха был софт, рожающий объекты по снимкам (автоматом пытаясь найти в них контрольные точки и высчитать перспективу). Сейчас так любой школьник делает видеоролики с motion capture и последующим наложением рендера на видеоряд, на ютубе полно примеров.
Куда больше меня порадовал ролик, где ребята делали несколько снимков, скажем, отвалившегося кирпича у подъезда, софт создавал эту поверхность, на ней дорисовывали объект и результат печатали на 3d принтере, чтобы потом филигранно приклеить к нужному месту. Если ролик найду -- дам ссылку.
А так, возвращаясь к теме, либо каждый кадр это свой вид, либо моделировать.
 
Это полным VR Object-ом называется. В статье есть пример, где Hammer снят таким способом. Очень много кадров требуется. Здесь же найдёте несколько способов автоматизации съёмки: http://oldoctober.com/ru/vr_object_1/
 
Может быть требуется что то подобное? Смотреть в адоб акробате можно крутить вертеть и т.д.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.